Найти тему
12K подписчиков

Вылечить Ваську

Привет всем, кто читает мои истории!

Васенька
Васенька

Чем сейчас озабочен весь мир? - Правильно - здоровьем! Ну вообще-то люди всегда этим озабочены, но сейчас сами знаете почему - особенно.

Но болеют не только представители homo sapience. Один из моих котиков тоже заболел. Кашлял сильно. Ездили в клинику, назначили уколы, которые я честно сделала. Взяли кровь на анализ и сегодня к 16.00 надо было ехать в клинику.

Надо - значит надо. В 14.20 выключила я комп, спустила со шкафа переноску и пошла собираться. Ехать нам час.

Хорошо, что я сделала это немного заранее! хотя от Василия Подваловича я никаких проблем не ожидала. Серьезный взрослый кот. Не шлендра какая-нибудь типа Дашки или мелкого Тошки.

Возвращаюсь в комнату - нет Васьки.

- ВААААСЬ? Ты где? - молчок.

Васька большой.. Под диваном - нет - прошлый раз я его оттуда извлекала, в кухню он не заходил, в ванной нет. На шкафы он запрыгнуть не может.

Где - ну единственное место - балкон. А там кресло раздвижное.

Ну, Васенька, такого я от тебя не ожидала. Сама, конечно, виновата - надо было хватать и засовывать в переноску сразу. Если он там, то достать - проблематично!

А фонарик, кстати, вернее - некстати - потерялся и сильно я подозревала. что он тоже под креслом, а достать было лень, потому что нога болит и на коленку вставать неудобно. Но тут деваться уже некуда.

Иду на балкон, впереди меня голопирует Степа и шипит! Степа - шипит!!! невероятно, он делает это чуть ли не впервые в жизни. Пошипев, Степа удирает под кресло.

Кряхтя опускаюсь на четыре точки, засовываю руку под мебель - нащупываю фонарик - ну уже не зря! Щель между креслом и стеной достаточно узкая - котам как раз, а вот голова моя как-то не влезает.. Пытаюсь светить, если уж нашла фонарик и вижу - Вася в самом торце, вне досигаемости категорически.

Коты - они тоже sapience. То ли Василий сам догадался. то ли ему Тошка подсказал, потому что раньше он туда не прятался.

Но - что делать-то? время опять-таки определенное и оно приближается!

Вспомнила я как охотилась на Дашу - вот не надо этого снова!!!

Перевернуть кресло - тяжело и оно сломается!

Надо Ваську как-то подвинуть к себе - а как - только вместе с креслом - тяну его на себя - и оттуда как из рога изобилия вылетают - Степа, Даша, Клякса - значит я правильно делаю - продолжаю тянуть! А они продолжают выскакивать - Мурка, Муха, Дастин - да где ж вы там все поместились то???

И - ура!!! - наконец-то появляется Васькина бело-рыжая тушка!

Паника - вещь заразная опять-таки не только для людей. Если все бегут - то оставаться не надо!!!

Поспешно затолкав кресло на место я отлавливаю болящего и засовываю его в переноску. Да - тут я справилась гораздо быстрее, чем с ловлей Даши.

Васька пару раз мявкает - ругается.

Все, хороший мой, надо ехать. Одеваюсь, хватаю сумку и бегом на автобус.

Ну а дальше все как обычно - час ехали, приехали вовремя.

Анализ крови у Васеньки хороший - никакой астмы нет. Значит можно зубы лечить.

Почистили Ваське зубы ультравзуком. Домой добрались нормально.

Шесть часов отходит от наркоза. Налужил на кресло и потом остатки на диван. Хотя я честно положила ему на полу старенькое полотенце. Ну, бывает, протерла как следует следы и высушила утюгом мебель.

Потом уже подумала - надо было памперс купить ему - и проблем бы не было. Следующий раз так и сделаю, чтобы не дергаться.

страдалец Васенька
страдалец Васенька

Теперь обрабатывать ему рот лекарствами. надеюсь кашель у него прошел окончательно и с клиникой мы не какое-то время распрощались.

Они говорят - мы вас рады видеть!

Я очень-очень рада, что есть место, куда можно обратиться где помогут и вылечат. Мы тоже их очень рады видеть!

Но как я говорила некоторым двоечникам - рада видеть вас как можно реже!