УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И МЕССЕНДЖЕР
Правильное использование мессенджеров может заменить и емейл-маркетинг, и наличие сайта. Для работы в мессенджерах можно использовать любой из этих сервисов: Chat2Desk, TextBack, ManyChat, BotHelp и Sendpulse, Leeloo.ai, SmartSender,
Воронка в мессенджерах.
Переход за «ништяки». Вы предлагаете клиенту скачать бесплатный чек-лист или получить скидку за переход в мессенджер. Это может быть вотсап, вайбер, телеграм и т.д. Дальше вы всю коммуникацию выстраиваете в мессенджере.
Туда вы можете добавлять информацию о последних новостях в компании или аналитику, новая продукция, все самое свежее, приглашения на вебинары, мастер-классы, сообщать о скидках. То есть создавать огромное количество туннелей для клиентов с разной ЦА.
Также вы можете размещать в мессенджерах лид-формы, чтобы клиент оставлял там заявку и инфа попадала в CRM вашему менеджеру по продажам.
Вот примеры цепочек для мессенджера:-история вашего бизнеса
-аудит клиента
-кейсы и истории ваших клиентов
-цепочки приглашения на мероприятия
-цепочка отраслевой практики
Как бы не было удивительно, но мессенджеры могут работать эффективнее, чем сайты, потому что создают длительную связь с пользователем. Это удобная площадка для квалификации клиентов и проверки принадлежности его к той или иной ЦА. В дальнейшем можно сразу соединять клиента с менеджером, который уже будет с ним взаимодействовать.Мы всегда рады помочь Вам, провести анализ компании и консультацию по инвестированию. В режиме онлайн или очно.
8 800 444 29 54
(с) НФБИ
#бизнес #финансы #инвестирование #россия #covid-19 #курсы #нфби #москва #мир #
Как привлечь клиента по новому ? Переход за «ништяки».
9 ноября 20209 ноя 2020
2
1 мин