Найти в Дзене

Топ 8 машин для худых мальчиковъ.

В этой обстановке на Токийском автосалоне Honda и Toyota соответственно заменили свои основные малолитражки. На одной сцене появились новые Fit и новый YARiS, что позволило людям переориентировать свое внимание на рынок небольших автомобилей. В так называемых бурных морях герой - это герой. На рынке, который колеблется, выпуск более изысканных продуктов может быть весьма эффективным. Тем не менее, интригует то, что дизайнерские идеи и позиционирование продукта, похоже, доходят до двух крайностей. Даже если вы не знакомы с той моделью Fit, вы наверняка слышали о названии GK5. Проданный в Китае Honda Fit третьего поколения называется «суперкаром». Это не безосновательно. Это должна быть компактная модель, ориентированная на комфорт и домашнее использование. Автомобиль имеет очень прочное шасси, способность к ускорению, превышающую тот же уровень, и даже имеет определенный потенциал модификации для адаптации к трековому вождению. Все это делает Fit, полный черной технологии, спортивным продуктом, который востребован молодыми отечественными пользователями. Но это, похоже, идет вразрез с первоначальным намерением Honda создать этот продукт. «Суперкар» - это ярлык, который Honda должна оторвать. Итак, на Токийском автосалоне мы увидели новую и более очаровательную посадку. По сравнению с предыдущей моделью фары стали более персонифицированными, в линиях больше не используются жесткие прямые линии, и даже очень мускулистый дизайн талии был отменен. , GK5, который заставил бы людей понервничать, прежде чем его увидеть, превратился в Tiehan с трассой и ездой.

Авто
5,66 млн интересуются