Найти тему
Мир авто

Автолюбитель нашел в деревне ГАЗ-63 как у своего отца, и восстановил до идеального состояния.

ГАЗ-63, машина сегодня очень редкая, вероятность встретить подобный грузовик в крупных городах равняется нулю, если только в музеях или на выставках автостарины, и это неудивительно ведь такие машины стали пропадать с улиц ещё в советское время, а теперь если они и есть, то в глухих деревнях, тихо обрастающие мхом.

Отец "Шишиги", так нередко именуют автоисторики данную модель и стоит сказать неспроста, ведь по сути именно ГАЗ-63 стал первым крупносерийным полноприводных грузовиком, к тому же именно на нем задолго до ГАЗ-66 была возможность хоть и не совсем дистанционного, но изменения давления в шинах (в роли компрессора выступало устройство устанавливаемое вместо свечи, машина работала на 5 горшках, а другой накачивал шины). Всего за 21 год производства с конвейера сошло более 450 000 экземпляров самых разных модификаций, огромная цифра, но ввиду возраста машин таких год от года все меньше. В то же время есть неравнодушные любители советской техники, которые дают таким машинам вторую жизнь. Как к примеру и в сегодняшней истории.

-2

Этот ГАЗ-63 был найден в одной их глухих деревень Владимирской области, машина последние несколько лет стояла около дома и по-тихонечку врастала в землю. Новый владелец приобрел такой неординарный автомобиль прежде всего из-за детских воспоминаний, подобный ГАЗ-63 был у его отца, а потому в голове возникла идея восстановить такую же машину, привести в идеальное состояние.

-3

Купленный грузовик с самого начала полностью разобрали, сняли остатки лкп, очистили железо от коррозии, после чего загрунтовали и окрасили в новый цвет, разного рода мелочевку помимо этого еще и оцинковали, разного рода проблемные места по типу пола и моторного отсека дополнительно обработали, двигатель также подвергся инспекции и доработки, в виде новой системы смазки двигателя, его установили от БТРа.

Изначально у ГАЗ-63 был установлен кунг, сохранять его не стали, вместо этого было решено установить грузовую платформу, основу сделали своими руками, а вот кузов частично позаимствовали с ГАЗ-53. Само собой все привели в состояние как с завода. После того как вся работа была окончена, внешний вид грузовика стал следующим.

Владелец автомобиля: @Serega33Rus (Drive2)

Друзья, а как вам подобное преображение "старого трудяги"? Напишите в комментариях.