История анимации.
Первые шаги в анимации были сделаны ещё до изобретения братьями Люмьер кинематографа. В первой половине XIX века
австрийский профессор-геометр Симон фон Штампфер и другие учёные и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источник света (фонарь) — фенакистископ и стробоскоп. Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изобретению киноаппарата[3], и в свою очередь создало технологическую основу для изобретения братьями Люмьер кинематографа
В 1914 году Уинзор Маккей создаёт первого в истории героя мультфильма, наделённого яркими личностными качествами — динозавра Герти.
Виды анимации.
- Рисованная анимация - Классический вид анимации, при котором художник последовательно прорисовывает на листах бумаги или на прозрачной плёнке каждую фазу движения персонажа (производит«фазовку»), затем каждый рисунок фотографируется, а из получившихся кадров составляется мультфильм. Несколько розрачных листов пленки с разными персонажами, объектами и фоном могут накладываться друг на друга, образуя слои изображения и облегчая тем самым фазовку, так как объекты и фон могут сдвигаться отдельно, а неподвижные объекты переходить из кадра в кадр без перерисовки.
- Пластилиновая анимация — вид мультипликации, где фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых объектов, с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами
- Трёхмерная компьютерная анимация — вид анимации, производный от компьютерной графики. На сегодняшний день компьютерная анимация имеет очень широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах.
- Flash — широко известная компьютерная программа компании Adobe для создания рисованной двухмерной анимации, значительно облегчающая фазовку. Мультфильмы, созданные Flash-анимацией обычно легко узнаваемы из-за ограниченного набора фазовых трансформаций, предлагаемых этой компьютерной программой, по сравнению с более традиционной прорисовкой
- Песочная анимация, сыпучая анимация,направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов.
В сегодняшний день часто на экраны выходят 3D анимационные мультфильмы которые нравятся телезрителям всего мира.
в будущем
ожидается полное погружение в 3D мир с помощью технологии VR-виртуальная реальность.