3,3K подписчиков

Эксперимент. Глава 18. Юля пробует судить.

160 прочитали
Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Предыдущая глава. Эксперимент. Глава 17. Лодка.

Юля и Таня сидели в офисном кабинете и пили кофе. Чашка за чашкой. Тут вошла Маша. Она была во все том же брючном костюме и демонстративно цокала каблучками.

- А! две подружки сестрички! – язвительно сказала девушка, - что, не надоело кофе гонять? Может, делом займетесь? Вот, открыто очередное досье. Мне лень делать такую рутину, так что отдаю его вам.

И она бросила на стол папку с бумагами.

- Не бери! – крикнула Таня, но было уже поздно.

- Юля раскрыла папку, и на стол высыпалось несколько листков бумаги.

- Ну все, - вздохнула Таня, - теперь тебе придется этим заняться.

- А это плохо? – осторожно спросила Юля.

- Ну, как бы… если Маша скидывает досье нам, значит тут какой-то подвох. Скорее всего, с этим челом будет очень сложно и можно надорвать свой рейтинг. Хотя…. у тебя еще нет никакого рейтинга, так что….

- Что «так что»?

- Ну, самое страшное, тебя переведут в другой мир. Если ошибешься. Только вот лучше или хуже он будет для тебя – слабо предсказуемо.

- А какие тут есть еще миры?

- Да всякие разные. Я, правда, кроме как здесь еще нигде не была. Но говорят, миров очень много. Одних только Феминолэндов тут не менее десятка: мир Черной Богини, мир Белой Богини, наш мир, еще семь миров Лабиринта. Плюс еще разные дополнительные миры. Но это только миры ролевой игры, когда женщина верхняя мужчина нижний. А есть еще конгломерат миров где с точностью до наоборот. А есть еще миры гомосексуальных пар. При чем как с садомазо, так и без него. Плюс религиозные миры всякие там Ад, Рай, Чистилище. И в разные вариантах. Про компьютерные игры я вообще молчу. Виртуальная реальность поистине огромна….

- Я вот только одного не пойму, - вздохнула Юля, - зачем меня отправили сюда? Ну какая из меня верхняя? Хотя…. Может, мне действительно нравиться быть вершительницей судеб. Знаешь, а мне ведь, глядя на вас, захотелось решать, кого миловать, а кого наказывать. Интересно, все-таки, что в папке….

И девушка бегло посмотрела бумаги.

- Ничего не понимаю, - сказал она, - его судили пять раз. И все пять раз давали какие-то символически мелкие наказания. Как так? Неужели непонятно, что он конченный мазохист?!

- Тише, тише, - прошептала Таня, - тут не принято озвучивать свои догадки. Коли взялась – выноси решения молча. Короче, думай. А я пошла, оставляю тебя наедине с твоим делом. Но будь осторожна. Это действительно сложный случай.

Юля долго изучала бумаги. Затем села за компьютер, желая получить дополнительную информацию, совсем забыв, что интернета тут нет. Пришлось топать в библиотеку, где девушка просидела до самого вечера. Лишь утром следующего дня Юля решилась вызвать подсудимого на допрос. К ее удивлению, он пришел один, без психолога.

- А где психолог? – спросила девушка, оценивающе разглядывая высокого парня в клетчатой рубашке и синих джинсах.

- Ну, правилами же допускается суд без психолога, - проговорил он.

- Правилами то допускается, но психолог поможет тебе лучше осознать свою вину.

- Я и так осознал.

- И что ты на этот раз натворил?

- Шел по улице. Увидел девушку, блондинку. Она очень красивая, такая в цветастом платье. Ну я смотрел на нее некоторое время. И тут понял, что засмотрелся на нее нагло. Ну я признался ей в этом, выразил готовность добровольно сдаться ей. Она сказала, что судить меня у нее нет желания, но велела заплатить ей выкуп диамондами и написать на себя донос. Ну я так и сделал.

- Как зовут девушку?

- Не знаю, не спрашивал.

- Где она живет знаешь, адрес назвать можешь?

- Да, адрес знаю.

- Ну, тогда я тебя арестовываю, а судить буду после того, как переговорю с девушкой.

После того, как записала продиктованный адрес, Юля вызвала конвой. За парнем пришла одетая в джинсовую куртку брюнетка. Она ударила его по щеке и сказал:

- На колени, выродок.

Парень послушно повиновался. Конвоирша схватила его за волосы и поволокла в камеру, а он послушно пополз за ней на коленках. Наблюдая все это, Юля улыбнулась.

- Постойте-ка, - сказала она, прежде чем они скрылись за дверь.

Юля подошла к пленнику и слегка пнула его, неожиданно осознав, что получает удовольствие от унижения другого человека.

- Вот теперь можешь забирать его, - сказала девушка.

Следующая глава: Эксперимент. Глава 19. Монстр.