«Это еще не период вспышки аварий с электрическими автомобилями, потому что большинство из них - это все еще новые автомобили, но машины и люди будут старыми. Кто в то время будет нести ответственность за опеку? Нести ответственность« врача »и« больницы »?» Юй Дэсян считает, что, поскольку зарядная линия позволяет обнаруживать и контролировать отказы транспортных средств, операторы зарядки должны объединить усилия с автомобильными компаниями, чтобы взять на себя ответственность. По словам Юй Дэсяна, 11 мая страна оценила и приняла защитные продукты для специальных вызовов, а это означает, что технический маршрут специальных вызовов для обеспечения избыточной защиты силовых аккумуляторов через сеть зарядки вполне возможен. В дополнение к защите CMS существует также уровень защиты больших данных для специальных вызовов, который предназначен для построения многоугольной, многомерной и систематической модели безопасности зарядки электромобилей путем сбора исторических данных об электромобилях и данных о транспортных средствах того же типа по всей стране.
авто Lamborgini выпустила новый симейный сидан K845
8 ноября 20208 ноя 2020
3
~1 мин