Добрый день!
Рада приветствовать вас на страницах канала и приглашаю подписаться!
Продолжаем рубрику по изучению российских и зарубежных работодателей.
Сегодня поговорим о компании, которая входит в индекс "голубых фишек" Московской биржи. Это всем известная компания МТС.
Сотни салонов по всей России. Интересно ли работать в этой корпорации? И кому?
По традиции, начнём с плюсов:
1. Хороший коллектив.
Как правило, в команды подбирают людей одного поколения. Но, как мне видится, хороший коллектив мы иногда получаем и в простых компаниях, не относящих себя к корпорациям. Согласны?
2. Официальное трудоустройство, соц пакет (в ДМС входит стоматология!).
В том числе, оплата спортивных абонементов (не 100 %, конечно, но всё равно супер!).
3. Возможность приобретать продукцию из ассортимента МТС по специальной цене.
4. Компенсация мобильной связи.
Ну, это как-то ожидаемо :)
5. Современные комфортабельные офисы.
Да, это, бесспорно, важно! На работе мы проводим много времени. Приятно, когда на работе приятно.
6. Те, кто отлично работает, может заработать больше.
Такое нечасто встретишь в корпорациях. Обычно там всё регламентировано, все пашут с утра до ночи и единовременную премию за выдающиеся результаты труда получить крайне трудно (например, в Транснефть).
Несколько минусов, конечно, тоже обсудим:
1. Выставление плана на всю команду.
Т.е. по сути лично от тебя мало что зависит, если есть пара-тройка товарищей, которые пытаются скрыться в тени.
Есть еще одна особенность, к которой не сразу готовы привыкнуть: план продаж формируют на определенные товары, т.е. есть продавать следует не все подряд, а то, на что установлен план.
2. Гигантский объем информации.
Это двоякий момент, конечно. Мне кажется, современная молодёжь (а таких в МТС большинство) вообще неспособна усваивать большие объемы информации.
Что вы думаете на сей счёт? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
3. Формальные экзамены по допуску к самостоятельной работе.
Это вполне распространённое явление. На производстве, на опасных условиях труда к этому стараются относиться серьёзнее, и то...
4. Люди как расходный материал.
Возможно, такое отношение складывается из-за самих людей. Основная масса приходит туда работать временно, чего уж греха таить... Как начало карьеры или подработка.
Поэтому и формируется такое отношение. Работники рассматривают компанию для себя как перевалочную базу к своему светлому профессиональному будущему.
А работодатели всё понимают, поэтому соответствующим образом "возвращают" отношение к работникам.
5. Сверхурочка.
Печально, конечно, но это суровые реалии не только МТС, но и многих других корпорация.
Быть лидером на рынке очень непросто. За счет чего достигать успехов? За счёт эксплуатации людей. Как-то так.
До встречи завтра на страницах канала!
Поделитесь своими рассуждениями в комментариях!