После ухода из старой компании Ford, Land Rover всегда использовал двигатели Ford V6 и V8 для своих новых автомобилей из-за отсутствия собственных двигателей. Зарабатывая деньги в одиночку, Форд неизбежно «режет мясо». Отсутствие основных технологий и необходимость распределять прибыль среди других компаний считают, что такой шаг невыносим для любой автомобильной марки, поэтому родился героический двигатель Jaguar Land Rover. Ingenius имеет в общей сложности двигатели 1.5T, 2.0T и 3.0T. 2.0T и 3.0T были адаптированы для многих моделей Jaguar Land Rover. Двигатель 1.5T находится на стадии планирования, в дальнейшем он будет постепенно запущен в серийное производство и станет его основным малолитражным двигателем с турбонаддувом. На данный момент Jaguar Land Rover владеет Глобальным центром производства двигателей в Вулверхэмптоне в Великобритании и центром производства двигателей Chery Jaguar Land Rover в Чаншу, Китай. Два производственных центра будут совместно производить двигатели серии Hero. В качестве примеров возьмем двигатель EA888 на Audi Q5 и двигатель B48 на BMW X3. По сравнению с двумя вышеупомянутыми двигателями, три типа регулируемой мощности Invitrogen 2.0T полностью не изменились с точки зрения параметров. Среди них максимальная мощность и максимальная мощность двигателя большой мощности. По крутящему моменту все опережают двигатели конкурентов. Из-за нехватки времени сегодня мы представим в основном следующий двигатель Yingjieli 3.0T.
У автомобиля с 2 готовой гарантией гниют арки, стояла на улици 3 года.
8 ноября 20208 ноя 2020
1 мин