Несколько дней назад группа PSA (далее именуемая «Группа PSA») объявила финансовые результаты за третий квартал. Согласно данным, операционная прибыль группы за третий квартал 2019 года составила 15,579 миллиарда евро (примерно 121,93 миллиарда юаней) что на 1% больше, чем в прошлом году. Среди них выручка автомобильного сектора составила 11 824 миллиарда евро (приблизительно 92,54 миллиарда юаней), увеличившись на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В официальном заявлении PSA Group объяснила свой рост доходов «успехом стратегии SUV». Некоторое время назад группа последовательно выпускала такие модели SUV, как Citroen C5 AIRCROSS и DS 3. Более высокая рентабельность. Что касается объема продаж, то в третьем квартале 2019 года PSA Group продала 674000 новых автомобилей по всему миру, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них продажи на европейском рынке составили 568 900 автомобилей, что на 2,7% меньше, чем в прошлом году, а на китайском рынке - PSA Group. Согласно данным, опубликованным Совместной конференцией по информации о рынке легковых автомобилей, совокупные продажи Shenlong Automobile в январе-сентябре 2019 года составили 92846 единиц, что на 54,6% меньше, чем в предыдущем году; совокупные продажи Changan Peugeot Citroen за первые три квартала составили только 2027 год. Транспортные средства, снижение на 40,5% в годовом исчислении.
Машина Ford не заводилась 365 дней и звелась с пол оборота
8 ноября 20208 ноя 2020
2
1 мин