Найти тему
Мысли мечтателя

Путь Хранителя. Край миров (часть 2)

Камтэр резко выпрямился, вскинув руки в стороны и подняв обескураженную голову вверх. Глаза источали безумие. Камень в посохе засеял пуще прежнего, однако его цвет изменился на кроваво-красный оттенок. Испугавшись странного поведения, Лендер отступил в сторону и вновь вооружился нетронутым досель молотом. Впервые он увидел страх на лице Камтэра - ведь как и все, этот парень смертный и может ошибаться и проигрывать. Но сейчас эта ошибка могла стоить им всем жизней. Голову затуманила паника. Тем временем сам мир подвергался изменениям: иллюзии, созданные хранителем, обезумели и вышли из под контроля. Ещё пару минут назад действующие слаженной группой звери источали яростью и жестокостью. Подобно голодным хищникам, они перестали пренебрегать выживанием жертв и принялись жестко расправляться с ними,  раздирая плоть и поедая живьём. Забыв о собственном содружестве, они также стали нападать друг на друга, сражаясь за добычу. Леса не оставались в стороне. Поддавшись нахлынувшими безумию, корни бесконтрольно раскинулись по всей площади, жадно хватая все, что могло попадать им на пути, и с большой силой раскидывая подобранных несчастных. 

Край Миров охватили хаос и паника.Количество жертв росло с каждой минутой. С яростью берсерка свирепый чёрный медведь разодрал живот одного бедолаги, затем вгрызся в шею второго, жадно исчерпав его плоти. Позабыв о всякой защите, трое смельчаков накинулись на него всеми силами, и закололи берсерка, отделавшись ранениями. Других постигла худшая участь. Злосчастные корни хватали разбойников один за другим мертвой хваткой и раскидывали на немалые высоты. При падении ломались кости, рёбра, черепа сдавливало от соприкосновения с землёй в смятку. Матушка природа разыгралось не на шутку, и темнокровки познали на себе эту ужасную силу Жизни. 

Камтэр парализовано стоял в центре своего хаоса. Все вышло из под контроля - он не справился с огромной силой, полученной в Крае. Лендер всеми силами пытался приблизится к другу, но толстые корни, охватив хранителя в купол, препятствовали этому. Однако Ленд осознал одну важную вещь: он до сих пор цел и невредим, в отличии от остальных «гостей» Края. « Значит он ещё сохраняет частички сознания» - подметил он для себя. 

Но и враг не расслаблялся. Хранос смог вернуть себе самообладание и контроль над телом и ситуацией. Подобрав меч, капитан восстанавливал порядок среди выживших, организовал оборону, благодаря которой оставшиеся двенадцать разбойников смогли отбиться от сил природы и выбрать выгодную позицию, скрывшись за невысокой грудой камней. Удостоверившись, что неживые груды земли не подвластны силе хранители, Хранос продумывал следующие действия. 

— Слушать внимательно! Наша цель - хреново отродье, виновное в этом хаосе. — не смотря на тяжёлое положение вещей, капитан продолжал сохранять стойкость и уверенность, — Сам он, видимо, сейчас обездвижен. Это наш шанс - завалим подонка и уберёмся из этих чертогов Тьмы. 

— Но капитан, как же громовержец? — змееподобная тварь яростно извергала леса и его обитателей зелёным пламенем. Как это иронично не звучит, но именно благодаря опустошителю горстка разбойников до сих пор жива, ибо своей жаждой разрушения он отвлёк внимание леса на себя, заставив второго использовать все свои имеющиеся ресурсы. 

— Плевать на небесного! Рассредоточимся по разным направлениям, обогнём его со флангов, и доберёмся до мерзавца. Вам ясно? — настойчиво уточнил Хранос. Группа дружно кивнула. Сила убеждения капитана преобладала над любыми страхами, и разбойники сумели откинуть все сомнения. Именно это делало Ар-ти-Храноса прекрасным предводителем: в любых, даже самых безвыходных ситуациях, он не только сохранял самообладание, но и внушал его подчинённым. 

Хранос оценивающе осмотрел предначертанную территорию. Небесный громовержец рвал и метал, оправдывая статус своего вида. Огромный дуб, выросший за спиной Камтэра в самом начале, противостоял опустошителю, оказывая ему достойное сопротивление. Толстые ветви и корни словно щупальца гигантского кальмара пластом падали на него, заставляя содрогаться несчастную землю. Они всякий раз пытались ухватить его, но счетно: силы твари значительно превышали лесного стража. Однако зелёное пламя аналогично не оказывало воздействия на многовековой дуб. 

Заметив активность противника, Ленд забеспокоился. « Что ты задумал, хренов ветеран войны» - рассуждал воин. 

—По моей команде! — еле доносились крики из укрытия врагов — Сейчас! Пошли, пошли, пошли!

Ленд встревожился не на шутку. Даже в условиях полного отчаяния гордый капитан смог организовать нападение. С дрожью в сердце, он безнадежно наблюдал за действиями темнокровок, приготовив молот и щит наготове. Похоже, сегодня они впервые будут использованы в деле. 

Разбившись на три группы, разбойники быстрым темпом преодолевали расстояние до хранители. Разгоревшееся зеленое пламя и падающие кнуты дерева оказывали сильное затруднение в продвижении к цели, заставляя темнокровок всякий раз испытывать свою реакцию и скорость. Ещё двое разбойников лишились жизни: их раздавило древесным корнем. 

Наконец группы клана и хранителя разделял злосчастный опустошитель. Завидев букашек, он отвлёкся от бесполезной битвы с древом и пустил свою ярость на темнокровок. Смертоносное дыхание обрушилось на их головы, но, держась плана, разбойники укрылись от него в заранее намеченных укрытиях, будь то камни или ямы. Осталось самое сложное - обойти змея. Хранос жестами руки отдавал приказ за приказом: одна группа демонстративно отвлекала опустошителя, другие меняли позицию, и так по кругу. Сам титан не мог приблизиться к ним, так как ноги сковали и запутали древесные узы. Он всеми силами пытался избавится от них, то разрезая крыльями, то разрывая челюстью, но корни тут же регенерировали заново. Дистанция уже сократилась до минимума. Но чтобы пройти дальше, одной из групп было предрешено пожертвовать собой. 

— Мне предстоит взять на себя эту ношу, — утверждал во время разработки плана капитан, — Это станет моим искуплением за то, к чему я привёл наш клан. 

— Ты не обязан этого делать.  — собрат дружески положил ему руку на плечо. 

— Нет, я не позволю умереть вам за свои ошибки! Я пойду в одиночку, возьму внимание змееныша на себя и отвлеку его как можно дольше, выиграв вам время. 

— Мы пойдём. — утвердили ближайшие для Храноса собратья. Умиленный такой преданностью, капитан не стал отговаривать товарищей и принял их жертву.