Найти тему

Виноват? Да. Ты же кассир.

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Часто слышишь от покупателей о том, что цены то у вас оё - ёй. А потом следует продолжение о том, что они и в той сети подросли и в соседнем магазине тоже ценник не радует глаз.

А вы чего то другого хотели? В магазине можно взять одноразовую маску? А кто-то компенсирует магазину затраты на покупку и изготовление этих масок. Антисептик есть на входе? А его стоимость торговой сети тоже никто не компенсирует. Не очень радует аромат в магазине? Так предписано через определенный промежуток времени проводить обработку, а антисептики, которые при этом расходуются тоже никому в голову не приходит компенсировать. И уходит это все в убытки, которые увеличиваются. А кому такое понравится? И по результату все это увеличивает цифры на ценнике. И это только вершина айсберга. К магазинам нужно добавить расходы оптовых баз, транспортников, распределительных центров, производителей в конце концов. Понятно, что не везде всё ответственно делается, но... Люди взрослые, есть ли смысл объяснять.

Но никто об этом не задумывается. Сколько лет работаю на кассе, всегда есть виноватый. Чтобы не случилось - виноват кассир. Причем при смене магазина ничего не меняется. В любой торговой точке виноват всегда кассир. А просто он всегда на одном месте и удрать от разъяренного самим собою покупателя у него не получится, должностная инструкция не позволяет. Это работника торгового зала попробуй поймай и останови, не у всякого получится. Вот и отвечаем мы за всё, в том числе и за подросший в сумме ценник.

Я просто хочу попросить. Когда вы идете уставшие после своего трудового дня, подходя на кассу, подумайте о том , что на кассе стоит такой же уставший человек, который весь день страдает от наличия маски и перчаток, выслушивает упреки и оскорбления, совершенно к нему не относящиеся в большинстве случаев, и просто проявите чуточку уважения, чтобы получить его в ответ.