Найти тему

Котлеты по-домашнему (нежные и сочные, съедаются на ура!)

Всем привет!

Сегодня я расскажу, как я готовлю нежные и сочные котлеты, от которых мои домочадцы просто в восторге!

Нам потребуется:

-2

Фарш (свино-куриный) 1 кг

Яйца куриные 2 шт.

Молоко или сливки 200-250 мл.

Подсушеный батон 100 гр.

Лук 1 небольшая головка

Чеснок 1 зубчик

Соль, перец по вкусу.

Мука или панировочные сухари.

Начнем приготовление.

Возьмем батон, разломим его на небольшие куски и зальем холодным! молоком минут на 5-10.

-3

Теперь очистим лук и чеснок.

Фарш кладем в глубокую миску, добавляем яйца, солим, перчим и натираем на мелкой терке лук и чеснок.

-4

Далее нам необходимо взбить блендером замоченный батон с молоком (молоко не сливаем). Если при взбивании масаа будет получаться густой, то ее можно немного разбавить молоком.

-5

В итоге у нас должна получится однородная жидкая масса, которую добавляем к фаршу.

-6

После того, как все ингредиенты добавлены начинаем все тщательно перемешивать. При вымешивании берем фарш, и как бы его бросаем обратно в миску, таким образом наша смесь будет более воздушная.

-7

Ставим на средний огонь сковороду и добавляем немного подсолнечного масла. Пока масло прогревается, формируем котлеты, обваливаем их в муке и выкладываем на разогретую сковороду и накрываем крышкой.

-8

Обжариваем до румяной корочки с каждой стороны.

Котлеты готовы! Приятного аппетита!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые рецепты 😉

Моя кулинарияРецепты, которые я люблю