Из-за массовых аварий в Государственную Думу собираются внести законопроект о регулировании деятельности Каршеринга. Смотрим фотографии ДТП и разбираемся в новых поправках для поминутной аренды автомобилей.
Собственно, "Ни для без происшествий" - лозунг автомобилей, несущих доблестную службу в Каршеринге. В очередной раз не повезло и этому Ниссан Кашкай - он явно отправится в "тотал" - левая сторона, передняя часть, салон и подушки восстанавливать для продолжения работы в арендном бизнесе не имеет смысла. Но у него хотя бы есть шанс вернуться на дороги общего пользования, а вот у улетевшего в реку Фольксвагена Поло в прошлом месяце шансов не было совсем.
А вот такую картину могли лицезреть жители Санкт-Петербурга. Малыш-смарт протаранил забор. Дежавю, однако - очень похожий случай был месяцем ранее в Москве, но участник того происшествия был Фольксваген Поло.
Повреждения машины в основном по передней части. От нее попросту не осталось живого места. Но, надо отдать должное инженерам Mercedes - судя по повреждениям забора, скорость была приличная, однако водительская дверь открылась самостоятельно, да и повреждений верхней стойки и крыши не видно. Респект! А машину, скорее всего, восстановят. Ибо передняя часть у #Смарт пластиковая, а восстановить безопасность будет относительно недорого.
А теперь плавно перейдем ко второй теме, помимо подборок - ограничение доступа к автомобилям каршеринга. Ниже - результат халатного вождения автомобиля. Да что уж там халатного - это грубое нарушений #ПДД , которых с участием арендованных машин становится все больше и больше.
Вот, собственно видео с регистратора момента столкновения Фольксваген Поло оператора #Делимобиль и Фольксваген Пассат Московской семьи.
И именно о таких злостных нарушителях и идет речь. Самая настоящая опасность на дороге - фактически, на ровном месте машина Каршеринга превышает скорость и не справляется с управлением.
И из-за таких пользователей, которые халатно относятся не только к технике, но и к чужим жизням, хотят ввести следующие поправки:
- Запретить доступ к операторам каршеринга злостным нарушителям правил дорожного движения. То есть, если у человека много постоянных штрафов, его аккаунт будет заблокирован
- Ужесточить ответственность компаний за неисправное техническое состояние автомобилей, которые касаются безопасности дорожного движения - рулевое управление, тормозная система, шины.
Второй пункт - очень спорный. К сожалению, открытой информации нет, но мне кажется судебных разбирательств происшествий из-за неисправного автомобиля оператора Каршеринга крайне мало. Все просто - все машины не старше 3-х лет, которые регулярно проходят Техническое Обслуживание по регламенту.
Что касается первого пункта и ограничения доступа злостным нарушителям - я, определенно, за. Конечно, компании Каршеринга выступают против - они теряют клиента. который исправно платит и даже в случае ДТП! Оператор не остается крайним, вся ответственность на "хомячках". Понятия "злостного нарушения ПДД" у нас не введено, а личными штрафами граждан вне оператора Каршеринга ГИБДД в данный момент не делится.
Если получится ограничить на государственном уровне появление таких неоднократных неадекватов за рулем - нормальные люди на дорогах смогут выдохнуть, не опасаясь за безопасность передвижения.
А что вы думаете по поводу таких ограничений? Пишите свои версии в комментариях!
Также предлагаю ознакомиться с интересной статьей:
ТОП-10 поверок при покупке б/у Авто на месте, без сервиса