Да, ситуация очень неприятная, но все можно решить, главное не паниковать.
Очень часто(особенно летом) бывают отменяй рейсов. Причины всегда могут быть разными:
- Поломка самолета в аэропорту вылета
- Выявление неисправности при вылете
- Плохие метеоусловия
Давайте разберемся сразу со всеми вариантами.
В любом случае, если вы увидели на табло "отменен" в графе своего рейса, то первым делом нужно обратиться в представительство авиакомпании.
Представитель всегда укажет дальнейшие действия, т.к он владеет информацией больше всех.
Если вы хотите вернуть деньги за билет, но нужно будет обратиться на сайт или кассу, где Вы его покупали. Возврат денег осуществляется в течении 30 дней, но так как сейчас сложная ситуация в стране и рейсы с марта месяца отменяют один за одним, то авиакомпании просто физически не успевают обрабатывать заявки. Поэтому, в представительстве авиакомпании можно написать претензию , она чаще всего отправляется командирской почтой до головного штаба.
Также, во время пандемии, авиакомпании сделали программу возврата денежных средств сертификатами. Т.е в Ваш личный кабинет поступают бонусы в той сумме, в которой был куплен билет.
В разных авиакомпаниях их срок варьируется. Но по моим данным, минимальный срок - 3 года.
Если Вы купили билет, рейс НЕ отменили, но по состоянию здоровья Вы не смогли начать свое путешествие, то вызывайте врача(идите в клинику), чтоб была бумажка, что Вы больны, предоставляя эту бумагу к маршрутной квитанции, вы точно получите свои деньги назад.
Всем ярких и запоминающихся путешествий, без задержек и отмены рейсов.
Было ли полезно? Может у Вас уже есть опыт задержек или отмены рейсов?