Украинская AdTech-компания Admixer провела исследование с целью узнать: какими будут маркетинговые бюджеты в 2021 году? В опросе участвовали маркетологи и директора по маркетингу 50 рекламных агентств и 43 бренда из Европы:
- IT-сфера
- FMGG (онлайн и офлайн)
- Медиаиндустрия
- E-commerce
- Финансы
В Admixer выяснили, что бОльшая доля опрошенных специалистов рассчитывают на рост бизнеса в 2021 году. И более 50% респондентов собираются увеличить расходы на маркетинг. Так, планируется увеличение расходов на несколько эффективных каналов продвижения брендов:
- мобильный маркетинг
- онлайн-реклама: видеореклама, контекстная, медийная, поисковая, таргетинг в социальных сетях
Ожидается сокращение бюджетов на ивент-мероприятия и офлайн-рекламу.
Несмотря на пандемию коронавируса, бренды оптимистичны в своих прогнозах развития. Бренд-маркетологи планируют увеличить количество платных каналов для онлайн-продвижения компании.