Найти тему

Недавно меня обвинили в кликбейте

В одной свой статье я не до конца раскрыла тему, пообещав к ней вернуться. В комментах один из читателей написал, что он разочарован, поскольку это кликбейт.

Источник изображения: pixabey.com
Источник изображения: pixabey.com

Ну, во-первых, я часто пишу понемногу, не все сразу. Нет такого, что я несколько дней готовлю статью и потом выкладываю все в мельчайших подробностях.

Кстати, с точки зрения достижения результата - это хороший подход. Когда берёшься сразу сделать идеально, то есть риск, что ты это будешь делать очень долго или не сделаешь вообще. В случае с велением канала на Дзене и то, и то не вариант.

Во-вторых, я часто пока как-то не особо могу отличить заголовок, который заинтересует от кликбейта. По-моему, грань слишком тонкая. Но в целом, если ты хотя бы частично отвечаешь на вопрос, поставленный в заголовке, то, на мой взгляд, это уже не кликбейт...

Решила поделиться этими мыслями с вами по двум причинам:

1) чтобы рассказать про вред перфекционизма. Может, я капитан очевидность, но полезно вспоминать простое правило: если хочешь результат, сделай маленький шаг, а не стой и настраивайся на идеальный ход;

2) чтобы услышать ваше мнение, где, все же, находится грань между кликбейтом и интригующим заголовком?🤔