Найти тему

Покупка Хостела. Часть 3: Будни

Завершился Чемпионат мира по футболу, все гости разъехались по своим городам и странам. Наступил август, а у нас очередное разочарование. Заполняемость Хостела всего 10 %. В основном это гости, которые жили постоянно у нас. Весь август я думал, где же взять деньги, чтобы оплатить аренду и заработную плату администратору. Кстати, Администратор из Белоруссии уехала к себе на Родину. Вместо нее мы нашли одну очень приятную женщину лет 45. Мне кажется это лучший Администратор, которого мы встречали. Она была очень активная, общительная, приветливая. Она нравилась нашим гостям. По профессии – она бывший педагог начальных классов.

В работу администратора входило:
1. Прием гостей и их размещение;
2. Ежедневная уборка Хостела;
3. Сдача белья в прачечную.

Администраторы жили у нас в Хостеле и работали там получается круглосуточно. Сменного администратора себе не хотели, так как работа не пыльная и деньги платят. Зарплата у них была ежедневная, по 1600 рублей в сутки.

Так как помещение, где располагался наш Хостел было старое, у нас постоянно что-то происходило. То кран старый потек, что пришлось в 12 ночи вызывать сантехника. То у нас чайник закипит так сильно, что сработает пожарная сигнализация. А Валентина Николаевна очень была против, если мы будем трогать ее вековую пыль и улучшать все. Почему она это делала - не понятно.

В августе было очень мало клиентов, мы хотели немного как-то улучшить наш хостел. Решили сделать ремонт в двухместном номере. А именно перекрасить стены, сменить постельные принадлежности, купить дополнительную мебель. И только мы начали это делать, как у двери появилась Валентина Николаевна со своим советом. Что цвет краски мы выбрали не тот, мебель менять не надо и так далее. Но мы стояли на своем и сделали этот ремонт.

Было
Было
Стало
Стало
-4
-5
-6

В холле, где у нас было место администратора, тоже решили сделать ремонт. А именно поменять старый советский диван, на новый. Купить ресепшен– вместо старого стола. Вы не поверите, Валентина Николаевна запретила выкидывать эту рухлядь, а попросила перенести этот хлам в ее турфирму. Наверное, этот диван был дорог ей, т.к. он с ее счастливого прошлого.

Ресепшен
Ресепшен
Новый угловой диван и карта мира на стене
Новый угловой диван и карта мира на стене

К нам часто приходили проверяющие органы. Но их приходы были только в качестве знакомства или проверки обстановки.

У нас были завтраки в Хостеле. Но после ЧМ – мы их решили отменить. Устали покупать молоко и кашу, так как гости, как с голодного края, сметали все, что видели. Туалетная бумага уходила вмиг. Просто некоторые гости ее забирали с собой. Расходные материалы – это основная статья затрат после аренды.

Администратор, который работал у нас после ЧМ постоянно хотела найти новую лучшую работу. В ее идеях, работа должна быть высокооплачиваемой, чтобы кормили и предоставляли жилье. Все ее поиски были не утешительные. Администратор из Белоруссии решила вернуть к нам после отпуска, но мы ей уже отказали. Оставили себе педагога.

Валентина Николаевна очень сильно завидовала нам, постоянно пыталась узнать у Администратора сколько мы зарабатываем и сколько у нас гостей. А еще они с мужем очень любили по очереди ходить в наш туалет, чтобы проверить обстановку в Хостела.

Наш администратор-педагог наконец то нашла новую работу, которая была у нее в мечтах и сказала нам об этом. Начался поиск нового администратора. А это очередные трудности для нас.