Найти тему
Автомобиль мечты

Не судите по одежке, особенно людей с севера.

Историю эту рассказал хороший знакомый из Подмосковья. Далее с его слов.

Какой то период жизни я работал в такси. А поскольку, машина на тот момент была не легковая, а небольшой минивэн, то очень часто приходили заказы на вокзалы и в аэропорты. Салон авто легко вмещал 6 человек, или, если сложить сиденья - 5-6 больших чемоданов, что маленькие машинки вроде Солярисов, были вместить не в состоянии.

Из самого аэропорта получить быстро заказ - сложновато, однако в этот раз все получилось иначе. Только привез семью с чемоданами в аэропорт, вешают автоматом заказ обратно. Садятся невзрачно одетые мужчина и женщина средних лет до ближайшей станции метро. Багажа кроме барсетки и дамской сумки - нет. Ну, нет так нет, сели - поехали.

Примерно так выглядел наш герой
Примерно так выглядел наш герой

Всю дорогу молчали, только перед самым окончанием поездки мужик спрашивает, мол не знаешь ли где поблизости можно посмотреть машину новую? -Да вродь не далеко Новая Рига, говорю, там несколько салонов есть. Мужик - поехали? Почему нет?! Времени вагон. Рассчитались за заказ до метро, поехали.

По дороге разговор пошел уже оживленней. Хочу, говорит мужик, кроссовер или внедорожник какой присмотреть, желательно понадежней, с брендом пока не определился. В машинах вродь разбираюсь - накидываю ему варианты. Мужик с чем то соглашается, с чем о спорит. Подъезжает к салону, он приглашает с собой.

Заходим в первый, второй, третий салон. Смотрим, живо обсуждаем достоинства/недостатки машин и как бы это неправдоподобно не звучало, ни один менеджер к нам не подошел, ни в первом, ни в пятом салоне. А что с нас было взять?! Я таксист в, мягко говоря, не лучшем виде, они тоже походили больше на рабочих с завода, да и было видно, что мы люди не знакомые. Толи автоподбором занимаемся, толи еще не пойми чем.

Но, все таки подобрали, зову менеджера. Тот не охотно отвлекается от кофе, подходит.

Примерный вид менеджера салона
Примерный вид менеджера салона

Далее диалог:

Мужик: - в какой комплектации начинается активная безопасность самая продвинутая?

Менеджер: - ну, вот в этом авто, которое вы смотрите - 6 подушек безопасности, максимально есть - 10, но это уже от 3,3 млн. рублей.

Мужик отходит в сторону, посоветоваться с женой. А менеджер меня спрашивает: - Кто это, твои клиенты? В какой то степени, да, отвечаю. Я таксист, попросили из аэропорта до салона подвезти. Менеджер разворачивается и уходит на место. Те его догоняют: - берем ту которая с 10 подушками, говорят.

И только тут я увидел как должен работать менеджер. Был предложен столик в кафе на втором этаже за счет салона. Регистрация авто в течение часа, бесплатное первое ТО, зимняя резина в подарок и еще какие то ништяки за счет заведения. Я в это время уже выходил на улицу.

Мужик догнал, поблагодарил, всучил хорошую сумму и объяснил, что у сына свадьба, у них на севере авто ждать 3 месяца, а здесь пришел - купил и обратно на машине. Вот так я поработал за себя и за того парня.

Про мораль, я думаю, Вы уже поняли: судить конфетку по обертке - первая ошибка любого продавца.