Историю эту рассказал хороший знакомый из Подмосковья. Далее с его слов.
Какой то период жизни я работал в такси. А поскольку, машина на тот момент была не легковая, а небольшой минивэн, то очень часто приходили заказы на вокзалы и в аэропорты. Салон авто легко вмещал 6 человек, или, если сложить сиденья - 5-6 больших чемоданов, что маленькие машинки вроде Солярисов, были вместить не в состоянии.
Из самого аэропорта получить быстро заказ - сложновато, однако в этот раз все получилось иначе. Только привез семью с чемоданами в аэропорт, вешают автоматом заказ обратно. Садятся невзрачно одетые мужчина и женщина средних лет до ближайшей станции метро. Багажа кроме барсетки и дамской сумки - нет. Ну, нет так нет, сели - поехали.
Всю дорогу молчали, только перед самым окончанием поездки мужик спрашивает, мол не знаешь ли где поблизости можно посмотреть машину новую? -Да вродь не далеко Новая Рига, говорю, там несколько салонов есть. Мужик - поехали? Почему нет?! Времени вагон. Рассчитались за заказ до метро, поехали.
По дороге разговор пошел уже оживленней. Хочу, говорит мужик, кроссовер или внедорожник какой присмотреть, желательно понадежней, с брендом пока не определился. В машинах вродь разбираюсь - накидываю ему варианты. Мужик с чем то соглашается, с чем о спорит. Подъезжает к салону, он приглашает с собой.
Заходим в первый, второй, третий салон. Смотрим, живо обсуждаем достоинства/недостатки машин и как бы это неправдоподобно не звучало, ни один менеджер к нам не подошел, ни в первом, ни в пятом салоне. А что с нас было взять?! Я таксист в, мягко говоря, не лучшем виде, они тоже походили больше на рабочих с завода, да и было видно, что мы люди не знакомые. Толи автоподбором занимаемся, толи еще не пойми чем.
Но, все таки подобрали, зову менеджера. Тот не охотно отвлекается от кофе, подходит.
Далее диалог:
Мужик: - в какой комплектации начинается активная безопасность самая продвинутая?
Менеджер: - ну, вот в этом авто, которое вы смотрите - 6 подушек безопасности, максимально есть - 10, но это уже от 3,3 млн. рублей.
Мужик отходит в сторону, посоветоваться с женой. А менеджер меня спрашивает: - Кто это, твои клиенты? В какой то степени, да, отвечаю. Я таксист, попросили из аэропорта до салона подвезти. Менеджер разворачивается и уходит на место. Те его догоняют: - берем ту которая с 10 подушками, говорят.
И только тут я увидел как должен работать менеджер. Был предложен столик в кафе на втором этаже за счет салона. Регистрация авто в течение часа, бесплатное первое ТО, зимняя резина в подарок и еще какие то ништяки за счет заведения. Я в это время уже выходил на улицу.
Мужик догнал, поблагодарил, всучил хорошую сумму и объяснил, что у сына свадьба, у них на севере авто ждать 3 месяца, а здесь пришел - купил и обратно на машине. Вот так я поработал за себя и за того парня.
Про мораль, я думаю, Вы уже поняли: судить конфетку по обертке - первая ошибка любого продавца.