Найти тему
ШУЕНИНОВ.АНДРЕЙ

деревенские мои приключения

ну что робята раскажу как камедил .по молодости.в деревне. ну вот прикатил внук к бабке на ЧЕПЕЛЕ ,шаланда.спареная бочка . бензовоз.

спрятал ЧЕПЕЛЬ на пятаке за соседским домом. бухой прикатил. всю то жизь пьяный ездил . по дальним районам. ЛЕН ИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ и конешно в ЛЕНИНГРАД. за топливом ..семидесятые года. начало .гдето 72год лето июль жара.. тогда ОЯТЬ обмелела по колено было . и к бабке МАТРЁНЫ. пошол .выспатся на сено вале . что утром то за топливом . в автоколонне работал. ..то и только к бабке . на крылечко то . и сваливать. менты как то его срисовали. возле столовой сельповской . пивко пил. и барматухи брал. . .дак заложил то его шофер общественик. комунист и выскочка. ,мент на КОЗЛЕ .уаз 469 прилетел а ВОВКА бывший моряк .кудри чорные вьются,сам в теельняшке. ремень флотский с якорем .и в сапожках циганских . полу сапожки . сам то чисто циган . и орёт менту .старшина . хера . я ж моряк . поперёк балтики плавал и ОЯТИ ТОЖЕ на буксире отважный.. и прыг в ЧЕПЕЛЬ и погнал под креж . на месте шаланду развернул и к ОЯТИ . а я то шкет был .бегом на прямую да в брод .через ОЯТЬ . ВОВКИ дорогу показать . мент сгоры орёт .да я тебя мазурика. в каталажку . арестую а ВОВКА уж на середину ЗАЕХАТШИ был .глубоко дальше . ВОВКА ПРЫГ НА КАПОТ встал и за шкирку меня хвать и в кабину . знал что я то не умею плавать а побежал. тутже в этом омуте что совсем рядом от места где ВОВКА за шкирку схватил в 46м потонул в этом же омуте бабкин сын . ТОЛЯ. спасая товариша. пацаны оба были. водяной забрал утонули.оба один с МУРМАНСКА был. . мент с горы орёт маток кладёт . как тебе не стыдно .тыж пионер. вот я. то мамке позвоню .пусь тебя сволоча на пазике домой бабка к матери .сивечор отправит. а знал что это для меня хуже некуда .как же от бабки .да воспиталки что через реку жила да домой. ездила с городу . а мент то дедушки родственик . старшина. тоже царство небесное . погиб под камаз сына . попал . лопнуло кколессо на камазе и в сосну а скорость 60 . ипод колесо выбросило . на обед ехали. уже ментом не работал . слесарил на асфальтном заводе.. ну ВОВКА завёл ЧЕПЕЛЬ бууксанул . камни скользкие на дне. но пополз по маленьку на поле выскочил да к воспиталке. а яже шкет . ну думаю ладно наде с ЗУЁВА както сваливать. а по тропкам то прибежал к автобусу дак шофер агаа попался мазурик .и мент старшина САША звали уж за сорок было. цоп меня .эво говорит шоферу пазика . вези мазурика к мамке а шофер всю жизь меня к бабке возил. ладно говорит свезу САША смотри! проверю. како там сбежал. шофер выпустил и к бабке. а САША мент вечером пришол к дедушке вина выпить.и говорит где твой мазурик громко говорит. чтоб я слышал . идии идии . знаю что сбежал сотона ты ну напились с дедком мент пугает . в каталажку .тебя в турьму ..пьяный за рулём преступник. а ты пионер . как тебе не стыдно. а потом на наган играй молодец . не предал я ведь для порядку .вот я тебе посидико у меня в камере . дак самто с напускной строгостью.ладно не скажу мамки . вези меня на козле .а знал что мог хоть и шкет пришлось в ментовку привезти . САША поть сотона. и спать в камеру . обратно иду смотрю воспиталка ей то уж знаю за тридцать много . разница то 20 лет а мнето пятнадцати не было . остановила от ты сотона нако тебе бутылку самогона снеси менту. а сама баба красивая. чисто ведьма с чортиком .снова прибежал САША спит сунул бутылку под стол . тот проснулся ..брысь сотона змей . и шасть под стол а там бутылка .тот стакан накатил а я свалил смотрю в окно смешно самому думаю побреду ко через реку . обратно. только в ЗУЁВО шасть смотрю воспиталка купатся нагишом вздумала . .а стой стороны бабка орёт житский вичины дам вот я тебя погляжу ехоя. . погодико сейгод дак вичины с крапивой получиш я теббе ведь ТОЛЯ этта потонул водяной уташит смейко токо сотон. а правда глубоко а воспиталка бабке орёт счас перейдём оба взяла за руку пошли а вода прибывает по грудь взяла на руки аей по грудь до титек и до шеи . а ято мелкий.так и первела а голая .и говорит смотри увидиш меня еше . а яж пацан . и больше видать ей всю увидел. вода то мельче стала . и ушла на тот берег . наутро с дедком в лавку пошли да вина пить к свояку . бабкиному брату двоюродному . а воспиталка в ЗУЁВО воду несёт .обрадовалась . так и забегала потом мнето уж 16 стало . а она липнет не говориит мой для себя нянчила пошшупала яички это моё . время идёт то а она пришла в армию провожать уж бабка померла и дедушка . отслужил пошол шоферить на захарке . увидала захотела . забегала .насилу отбился . всё равно заворожу мой не уйдёш .бабка колдунья тебя заговорилаа. только мой . ладно а время идёт вот не смотрю .кудаа ей то скоко . так к девкам похаживал потом она скараулила когда уж на икарусе возил .химиков на стройку народного хозяйства комплекс строили авм . химики. и дворы а я то стажор щофёр на икарусе. потом на пазик уж сел стал народ рабочих возить в деревне детства в дорожном на асфальтном. как привезу в столовую на обед так и караулит в наглую на кондуктора сиденье . а ято ей с форсом мигну скорость включу а дождь .ГАЛИНАА ВИКТОРОВНАА и запою тянется дорога дорога а рулю одной рукой баранку выворачиваю . ... залито дождём ветровое стекло. а та в ахуе до чево любила эту песню короче тосё бегала с зади бегала пришлось вот тоже . но как прикатиш так бегает бабе то сорок почти а мнето свои девки были а тоже забил в башку короче так и остался один.но любила очень а такую бабу трахать нельзя себе дороже ведьмина любов сгубит . не себе не людям .насилу отстала . бегал от неё годами потом прошло свои бабы верне баба в ПИТЕРЕ была тоже врачиха . любил по молодости . по бабам . а потом время прошло . так и не женился .вот такая история хотите верте хотите нет на могилку захожу в деревне детста к ней. и к своим односелчанам. всех пройду