Как вы убедите посетителей своей интернет-страницы оставить заявку? Ведь существует множество элементов для привлечения и удержания аудитории, которые необходимы первоклассному Landing Page. Однако не все формы, кнопки и “оставьте заявку, а мы перезвоним через 27 секунд” работают и приносят реальные лиды.
В этой статье мы собрали 10 интернет-страниц, которые на наш взгляд выглядят довольно забавно, оригинально и привлекательно. Что помогает отстраиваться этим лендингам от конкурентов и удерживать посетителей сайта на страницах.
Поэтому, если вы хотите улучшить свой лендинг, то рекомендуем вам хотя бы просто полистать эту подборку.
Простые и привлекательные Landing Page
Attention! Представленные примеры не являются абсолютно совершенными лендингами, просто они выглядят привлекательно, поэтому нам захотелось поделиться ими с вами. А также у нас нет доступов к статистике для этих страниц, поэтому мы не можем сказать насколько хорошо они преобразуют посетителей страницы в реальных клиентов.
1. Shopify
Очень простой и лаконичный лендинг, ориентированный на сбор заявок. УТП и преимущества описаны по минимуму, а дизайн выполнен довольно просто. Но несмотря на простоту Landing Page выглядит лаконично и объясняет суть своего предложения всего в паре слов вверху страницы.
2. Muzzle
Крайне забавный и простой лендинг, созданный для приложения, которое помогает скрывать уведомления на MAC во время записи экрана. Вся информация, которая представлена на сайте — это описание программы и кнопка для скачивания.
Ах, да и еще кое-что. Куча постоянно обновляемых уведомлений справа. Зачем расписывать преимущества, если их довольно просто показать?
3. Самокат
Российский сайт доставки продуктов. В начале страницы описаны только ключевые преимущества сервиса "без воды" и лишних объяснений. А форма для сбора контактных данных выглядит хитро и заманчиво:
4. Kotofabrika
Очень милый лендинг для котиков и их хозяев. Сайт продает домики, лежаки, когтеточки и другие кошачьи радости. Копирайтер постарался на славу и создал очень короткие, классные и забавные тексты, которые “бьют” прямо в сердце ЦА. Очень милый и минималистичный сайт, на который просто приятно посмотреть.
Если любите котиков, то обязательно перейдите по ссылке на этот сайт.
5. Apple
Нельзя не включить в эту подборку сайт компании Apple. Во всем и везде бренд стремится быть максимально функциональным. Также выглядит и их сайт. Ничего лишнего, только гаджеты.
6.lite
Сервис проката самокатов. На этом landing page создатели решили долго не объяснять, что и как работает, а сразу продемонстрировать свой сервис через видео.
На сайте минимум информации, но вся она по делу и даже направлена на отработку возможных возражений клиентов.
7. Yota
Этот рейтинг не мог обойти стороной сайт компании Yota, которая любит необычность во всем. Информация хоть и выглядит просто, но подано довольно небанально. На экране всего 4 ссылки и классический голубой баннер с виджетом.
Видимо Yota проанализировали сайты своих конкурентов и поняли насколько сильно перегружены интернет-страницы других мобильных операторов, что решили избавиться от этого ужаса и информационного перебора.
8. CreativePeople
Небанальное оформление страницы с вакансиями digital-агентства, выполненное в стилистике комиксов. Лендинг яркий, а тексты дерзкие и броские. Точное попадание в целевую аудиторию творческих людей, ведь именно таких и ищет это агентство к себе в команду.
9. ЯСДЕЛИЕ
Мимо этого ленда просто нельзя пройти стороной и не показать его. ВНИМАНИЕ! На сайте слишком много постиронии и сарказма, поэтому смотреть, читать и воспринимать всю информацию нужно крайне осторожно и в небольших дозах.
10. СТОП-БЕГ
И последний классный, образцовый и ироничный лендинг на сегодня — сайт помощи бегозависимым. Тут есть все для идеального сайта, кнопки, блоки, тексты с призывами и преимуществами, формы со скидками и выгодными предложениями. На этот сайт стоит зайти, чтобы просто посмеяться и, возможно, вдохновиться.