Думаю, что тех кто заказывает в интернет магазинах можно поделить на несколько групп, одну из которых составят те,кто не мыслят покупки без ИМ Wildberries .Раньше я была фанатом Ламоды: точно знала,что привезут чистую и некосячную вещь, которая на 101% соответствует описанию, пусть и подороже чем на ВБ. Но в какой-то момент жадность на Ламоде меня пересилила и я пошла на ВБ😂
Первый блин не оказался комом: привезли кроссовки,носки и еще какие то безделушки-все прошло отлично,претензий не было.
В сентябре решила возобновить онлайн шоппинг на ВБ и снова отправилась туда за покупками😊но что-то пошло не так.
Сумма заказанных мною вещей перевалила за 45 тысяч и я судорожно представила как эти деньги односекундно снимутся с моей карты. В общем отправив заказ,я зарыдала, увидев что баланс моей карты "похудел" почти на 50 тысяч.
Ну а что делать если вещи нужны,а мотаться по торговому центру не было ни сил,ни желания,ни времени?)
В день доставки я бойко отправилась в ПВЗ и начала примерять все это добро,которое назаказывала 😎 из 20 вещей мне подошли только 2 или 3 (впрочем ничего необычного)😂попросив менеджера оформить возврат,я начала ждать свои кровные-деньги пришли не очень быстро,может на 4-5 день после оформления возврата.
Следующий заказ оказался провальным: из-за несоответствия фотографии и описания привезли товары другого цвета, 2 оформленные заявки по браку ( сразу оформлять возврат в ПВЗ отказались) были оформлены в один день,но вот одну одобрили сразу,а вторая так и висит,хотя проблема и товар одинаковые.
За свою маленькую историю покупок я выделила для себя + и - этого ИМ.
начнем с плюсом)
+ПВЗ расширились и теперь их не много,а ОЧЕНЬ МНОГО) чуть ли не в каждом доме
+бесплатный вызов курьера на возврат
+можно словить очень выгодные предложения
минусы:
-очень много бракованных товаров (читая отзывы на вещи почти половина вещей попадаются бракованные)
-оплата сразу (мера как я поняла временная,на время коронавируса,но очень неудобно потом ждать несколько дней возврата денег)
-несоответствие описание и картинки товара (карточки некоторых товаров оформлены с ошибками)
Дополняют статью историей возврата!
Так как меня настораживало то, что возврат висит долго я решила позвонить на горячую линию.Прождав минут 10 оператора (это еще по божески 😂), я попросила девушку как-то напомнить о моем возврате и ВУАЛЯ через минуту после окончания звонка моя заявка была одобрена.
И почему у нас многие вещи решаются только после звонка на горячую линию?)
А какой у вас опыт покупок на ВБ? Нравится этот ИМ? Какие по вашему мнению плюсы и минусы этого ИМ?