Apple: новости о политике конфиденциальности. Компания разместила правила для разработчиков, согласно которым они должны заранее (до установки приложения) уведомить пользователей о том, какого типа данные (домашний адрес, номер кредитной карты, точное местоположение, история поиска и т.д.) будет собирать приложение. Указать эту информацию в карточках приложений требуется до 8 декабря 2020 года. Вместе с тем есть исключения: например, если данные не используются в рекламных целях, не передаются третьим лицам и (или) пользователь полностью осведомлен об их передаче и разрешает ее (например, через форму обратной связи), то информацию о такого рода сборе данных указывать не обязательно.
«Позовите Галю!». В России заработал проект по защите женщин от нежелательного внимания. Цель – сделать городскую среду более спокойной и безопасной. Если свидание пошло не по плану и женщина чувствует угрозу, либо, находясь на улице, подозревает, что ее преследуют, она может дойти до ближайшего заведения, которое участвует в проекте, и произнести кодовую фразу: «Позовите Галю». Сотрудник покажет запасной выход, отведет в безопасное место или вызовет в полицию. На сегодняшний день к проекту присоединились более 25 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Воронеже и других городах.
KFC и Pringles поддержали Movermber. В первые дни ноября растительности на лице лишились Полковник Сандерс, символ KFC, и повар Джулиус Прингл, изображенный на логотипе чипсов Pringles. Так бренды решили поддержать ежегодную акцию Movember («Усабрь»), призванную привлечь внимание к проблемам мужского здоровья. Мужчины, желающие принять участие в акции, 1 ноября прекращают бриться и делают пожертвования в фонд по борьбе с раком предстательной железы и другими мужскими заболеваниями.
ВКонтакте протестировала фильтр враждебных комментариев. 4 ноября, в День народного единства, социальная сеть провела эксперимент по борьбе с оскорблениями и травлей в комментариях. Ровно на сутки в настройках сообществ появился фильтр враждебных высказываний: нейросеть удаляла комментарии с угрозами. При этом администраторам они оставались доступны: комментарий можно было восстановить или отправить автора в черный список. Как и другие фильтры, этот можно было выключить или включить. Результаты эксперимента будут использованы для дальнейшего обучения нейросети и доработки фильтра.