О безопасности доставки и контроле за здоровьем сотрудников с представителями популярных сервисов доставки поговорило одно из местных изданий
В период угрозы распространения коронавируса и «комендантского часа» для заведений общепита, все большей популярностью среди горожан пользуются сервисы по доставке еды.
Однако насколько безопасно контактировать с курьером? Как сообщает издание «Невские Новости», жители северной столицы часто жалуются им на курьеров, которые пренебрегают средствами индивидуальной защиты. Журналисты издания решили узнать, сколько сотрудников компаний по доставке еды болеют COVID-19 и какие меры предпринимаются по предотвращению распространения инфекции.
В Delivery Club подчеркнули, что одно из главных правил для курьеров – не выходить на смену в случае недомогания. Для возвращения на работу, сотрудник должен предоставить справку из медицинского учреждения, которая подтвердит факт лечения и выписку по выздоровлению.
Сами медицинские маски курьеры обязаны надевать, когда находятся в ресторане, ТЦ, общественном транспорте или любом другом многолюдном месте, а также когда передают заказ клиенту. Медицинские перчатки также обязательны когда курьеры забирают заказ в ресторане и отдают его клиенту, антисептиком обязательно нужно пользоваться раз в два часа. Несмотря на довольно подробный рассказ, точное число заболевших представитель фирмы раскрывать не захотел.
Количество инфицированных коронавирусом курьеров не стали озвучивать и в пресс-службе сервиса «Самокат». Представители компании отметили, что ведут постоянный мониторинг здоровья своих сотрудников, причем не только курьеров, но и супервайзеров, администраторов, дарксторов. По словам компании, все сотрудники проходят тесты на COVID-19 каждые 10 дней, а после получают результаты в режиме онлайн.
При этом заболевшие курьеры могут выйти на смены только после отрицательного теста на коронавирус и справки из медицинского учреждения с заключением врача. Дополнительный уровень безопасности осуществляется за счет специальных боксов: продукты оставляют у двери и покупатель сам забирает пакеты.
В компании igoods заверили, что даже теоретический риск заражения минимален: курьеры каждый день ежедневно проходят проверку физического состояния, носят маски и перчатки и в большинстве случаев доставляют заказ бесконтактно. На вопрос о точном числе заболевших курьеров компания собиралась ответить, а после попросила чуть больше времени.