Найти тему

Зачем предпринимателю учиться?

Чаще всего я встречаю предпринимателей, которые можно разделить на два больших лагеря: первые считают, что им не нужно учиться, достаточно нанять специально обученных людей; а вторые наоборот, постоянно учатся (или просто покупают курсы), но не применяют эти знания на практике. И между ними совсем небольшая группа тех, кто понимает смысл обучения, и не превращаясь в вечного студента, достигает своих целей с помощью полученных знаний. Как стать эффективным меньшинством? Рассказываю.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии, чтобы у меня был стимул делиться с вами информацией, за которую другие берут деньги ;)
Подписывайтесь и оставляйте комментарии, чтобы у меня был стимул делиться с вами информацией, за которую другие берут деньги ;)

Учитесь управлять, а не исполнять

Вам не обязательно уметь технически настраивать цели в Яндекс.Метрике, например. Но важно знать, что стоит включать в эти цели и зачем. Во-первых, так вы сможете четко поставить задачу перед специально обученным человеком. Во-вторых, вам будет проще контролировать результаты его работы. В-третьих, вы будете понимать, как и где это использовать дальше. Это относится к любому участку интернет-маркетинга!

Внедряйте всё, что подходит вашему бизнесу, здесь и сейчас

Помните, как у Эйнштейна:

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.

Чтобы знать почему, ВСЕГДА учитесь на практике и внедряйте то, что может положительно повлиять на рост вашего бизнеса, не откладывая. Это как с иностранным языком вы можете сколько угодно зубрить грамматику и даже читать книги в оригинале, но вы не заговорите свободно, пока не начнете практиковаться.

Будьте в теме и среде

Интернет-маркетинг, который сейчас важен в любом бизнесе, очень подвижная субстанция. Десятки источников трафика, которые постоянно обновляются, конкуренты находят новые решения, программисты пишут новые программы. Впереди всегда тот, кто успевает на это реагировать. Следите за тем, что происходит на рынке, общайтесь с предпринимателями, которые уже внедрили у себя то, к чему вы не знаете как подступиться, тестируйте новые инструменты. Будьте в среде — это тоже обучение.

Я назвала всего три причины из десятка, но даже их достаточно, чтобы предприниматель получил реальную пользу от обучения. Управлять, внедрять или быть в среде — что для вас важнее?

-2