Constellation Brands согласилась продать свой популярный бренд Paul Masson Sazerac за 255 миллионов долларов США и подтвердила свое желание продать новозеландский винный бренд Nobilo компании E & J Gallo за 130 миллионов долларов.
Constellation заявила, что продажа ее коньячного бизнеса, соответствующих запасов и долей в некоторых контрактах, до утверждения, завершится во втором квартале 2021 года.
Пол Массон первоначально участвовал в сделке с E & J Gallo на сумму 1,7 миллиарда долларов США, объявленной в апреле 2019 года, в рамках которой Constellation предложила передать E & J Gallo 30 своих более дешевых винных брендов и сопутствующие услуги.
Тем не менее, после того как в декабре 2019 года компания Constellation попросила ее рассмотреть вопрос о распродаже, она снизила свою сделку с 1,7 миллиарда долларов США до 1,1 миллиарда долларов США из-за «конкуренции, в первую очередь связанной с категориями игристого вина, бренди, десертного вина и концентрата».
Это исключило Paul Masson Brandy, а также Cook’s California «Champagne» и J Roget American «Champagne» из соглашения, которое в совокупности продавало около пяти миллионов ящиков в год.
Constellation пересмотрела соглашение о покупке еще раз в мае 2020 года. Стоимость сделки в настоящее время оценивается в 1,03 миллиарда долларов, из которых 250 миллионов долларов — это прибыль, полученная за счет снижения продаж бренда за двухлетний период.
ЧТО ПРИНЕСЕТ ЭТА СДЕЛКА CONSTELLATION BRANDS
Constellation объявила о своем решении продать Nobilo E & J Gallo в отдельном, но связанном с E & J Gallo соглашении в декабре прошлого года. Сделка подлежит закрытию пересмотренной и более крупной сделки с Gallo, которая все еще требует рассмотрения Федеральной торговой комиссией и одобрения правительства. После его принятия ожидается, что она будет завершена во втором квартале 2021 года.
«Эти соглашения представляют собой еще один шаг вперед в усилиях по преобразованию нашего винодельческого бизнеса. Благодаря продолжающейся напряженной работе членов нашей команды Constellation, вместе с нашими дистрибьюторами и розничными партнерами, стратегия продолжает набирать обороты. Мы с нетерпением ждем закрытия этих сделок в ближайшие месяцы».
Оригинал статьи размещен здесь: CONSTELLATION BRANDS ПРОДАСТ КОНЬЯЧНЫЙ БИЗНЕС ЗА 255 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Посмотрите другие наши публикации: