то спонсировал и причем тут BMW? Теперь понятно зачем Литвин сжёг Мерседес и Кто стоит за шумной PR-акцией Блогера. Просто так ничего не бывает.
Пару дней назад весь российский интернет облетела новость - #ютуб блогер, пранкер и каппер с миллионной аудиторией Михаил Литвин сжёг до тла практически новый Mercedes-Benz AMG GT63s. Причина проста - как повествует сам Михаил, за 5 ремонтов в дилерском центре, его автомобиль не смогли отремонтировать. Более того, не дали обратную связь на официальное обращение в Инстаграм и по запросу, не выдали бумаг на проведенные работы. Блогер оказался заложником ситуации - шанс на выигрыш в суде и возврат автомобиля без подтвержденных бумаг сводится к нулю.
Сжёг и сжёг, казалось бы литвин получил заслуженный Хайп, привлек еще большую аудиторию на свой Ютуб канал и Инстаграм аккаунт.
Но один факт остается фактом - просто так сжигать машину за 13 000 000 рублей рублей ради хайпа и пары сотен тысяч подписчиков - не стоит того, это глупо, финансово не выгодно. Куда действенней было бы, например, разыграть этот автомобиль. И кажется, есть доказательства того, что Литвин просчитал свою выгоду, нашел спонсора этого зрелищного поджога и полностью окупил хайповый поджог.
Кто спонсировал уничтожение Mersedes AMG GT 63 s и причем тут БМВ?
Глубоко копать не будем - перейдем к основному конкуренту Mercedes AMG GT 63 S в лице BMW M8 GC. Почему здесь нет Porsche Panamera? Чуть позже ответ будет очевидным.
Если сравнивать их напрямую, то не смотря но общее лидерство в премиум сегменте марки BMW, их M8 Grand Coupe явно проигрывает в продажах AMG GT. Простыми словами, продукт не выстрелил - за 2020 уже реализован 801 автомобиль Мерседес АМГ ГТ и всего 31 (!) - БМВ М8 Гран Купе. Разрыв надо сокращать!
Одна зацепка уже есть - у #бмв явно проблемы с продажами заряженных спецверсий, относительно Мерседес. И тут подвернулся такой удачный момент - безусловно, и дилер и представительство Мерседес "облажались" в ремонте автомобиля Блогера и не смогли качественно его починить. И чем не самое время вступиться в этот конфликт представительству BMW?
Литвин заранее договорился о медийной огласке своего курьезного случая, и в самом первом ролике про ремонт AMG GT уже намекает, что "с брендом Мерседес он прощается на 99%", но у него остались классные колесные диски, которые он заказал для своей "Акулы". Литвин, показывая диски, говорит такую фразу:
"Дилер, какой-то дилер, который присутствует в России - у вас есть шанс еще "залететь" ко мне и увидеть эти "малыхи" (диски - при. ред) на вашей машине!"
Товарищ Михаила, который вместе с ним распаковывает эти диски поддерживает блогера и добавляет важные слова:
"Я хочу добавить обращение к дилерам - разболтовка на твоей тачке, такая же как на М8, поэтому они встают на М8!"
Но и это еще не все. Конечно, после поджога об этом написали практически все СМИ и в соц. сетях началась бурная дискуссия. К которой подключился еще один персонаж, воюющий на стороне BMW - Эрик Давидыч.
На следующий день после уничтожения Мерседеса, Эрик выпускает видео в своем инстаграм-аккаунте, в котором он передает ключи от BMW блогеру Литвину со словами:
"Миш, братан, это тебе!)
Ммм что же это означает ?
*Подведем итоги!
Сжигать Мерседес за 13 млн рублей для #хайп - точно не путь, по которому бы пошел Литвин. Несмотря на то, что деньги достаточного легко ему достаются, сумма - внушительная. Все сделанное как минимум окупает стоимость нового Мерседеса.
За уничтожением Мерседес ГТ, по всей видимости, стоит и пиар-компания BMW, потерпевшая крах продаж M8. И в этом мы убедимся через несколько недель, когда Михаил покажет своей аудитории новенький BMW M8 с красивыми дисками, которые так и не были установлены на AMG GT.
Что вы думаете насчет поджога? Стоило оно того? Пишите свое мнение в комментариях!