145 подписчиков

Как я нашёл тему для своей самой популярной октябрьской статьи на Яндекс Дзен. Делюсь лайфхаком

В одном из прошлых постов я упоминал, что одна из моих статей набрала в октябре 158000 просмотров, причём опубликована она была 19 октября и ещё продолжает (и надеюсь будет долго продолжать) активно крутиться в ленте.

Ссылку на статью давать не буду, но поделюсь лайфхаком, как мне пришла в голову идея этой статьи.

Ко мне на канал идёт достаточно много поискового трафика, в Метрике можно посмотреть самые частые поисковые фразы, по которым ваш канал был найден пользователями в выдаче Яндекса.

Статистика за октябрь по поисковым фразам
Статистика за октябрь по поисковым фразам

В один из дней я заметил, что 2 человека зашли на мой канал по поисковой фразе, хотя ответа на их вопрос на моём канале не было. То есть люди хотели найти конкретную информацию, у меня была статья со схожей тематикой, но я точно знал, что на их запрос она не отвечает.

На следующий день повторилась та же история. Было 2-3 захода по той же поисковой фразе, опять на ту же статью. Я понял, что тема людям интересна, зачем-то этот вопрос ищут, но видимо не могут найти. Я сам забил в Яндекс данную поисковую фразу, но во всей выдаче не было ответа на поставленный вопрос. То есть были статьи, которые вроде бы ходят "вокруг да около", но на самом деле совсем не о том. Конкретного ответа на поставленный вопрос в выдаче не было.

Фотка для заставки
Фотка для заставки

Сам вопрос был не так уж и сложен. В принципе любой более-менее эрудированный человек (как я считал) знал на него ответ. Тем более это было по теме моего канала.

Я решил не откладывать дело в долгий ящик, вооружившись Википедией и найдя несколько подходящих картинок в Яндекс.Картинках, подробно развернул заданный вопрос. Сам вопрос я поставил в заголовок статьи.

К удивлению, ЦТР данной публикации сразу перевалил за 20%, народ пошёл валом, причём именно с ленты Дзена, а не с поисковой выдачи (хотя и с поиска тоже люди были). Видимо Дзен счёл это за суперуникальный материал.

Вот такая история. Обращайте внимание на поисковые запросы, которые отображаются в Метрике. Вдруг вы компетентны в данной теме и сможете хорошо и подробно ответить на запрос пользователей.

Ставьте палей вверх, подписывайтесь на канал и делитесь вашим опытом в комментариях!