11,4K подписчиков

Фото джинсового плаща из Секонд Хенда.Смотрите сколько интересных образов можно с ним составить.

2,9K прочитали

ЮВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ДОБРА😘

Рассказываю о Секонд Хенде и обо всём, что с ним связано.

Давно я Вам не показывала свои наряды.Много интересных вещей накопилось.Никак не научусь уходить из магазина без покупок.

Успокаивает только то, что цена моих покупок не превышает 100₽.

За некоторым исключением.Повторяться и рассказывать ,что Секонд это рай для шопоголика , не буду)))

Конечно если он не брезглив и не мнителен(шопоголик этот)

Итак очередная скидка,где все:

ОТ 70 рублей..От 70😉

Система скидок все, что 1100₽ по ценнику,цена 70₽.И так по нарастающей. Или по убывающей.Просматривая,перилистывая, наткнулась на джинсовое пальто.

Как раз накануне читала статью о том, что они снова входят в моду в сезоне 2020-2021.
Личное фото
Личное фото

Цена правда со всеми скидками будет уже не 70, а 400₽.

Если уж я настроилась на не предвиденные расходы, то обратного пути нет... 400, значит 400.

Но тут что то пошло не так.Компьютер выдавал другую цену и никак ни хотел продавать его мне за 400₽

Личное фото.
Личное фото.

В общем, обошёлся он мне в 70₽. Чем несказанно обрадовал меня и разочаровал продавцов😉

Личное фото
Личное фото
Личное фото
Личное фото

Недавно купила джинсы.Обычные прямые, тёмного цвета.Без изысков. Искала такие долго.Последнее время их не стало.А мне повезло Цена 150₽

Личное фото.
Личное фото.

С красным платьем...Надеялась, что будет лучше..Не получилось.Не моя длинна.

Личное фото
Личное фото

Вот хоть как...Сменила обувь..Не то. Не могу себя принять с голыми "ножками")))

Личное фото
Личное фото
Личное фото.
Личное фото.

На этой цветочной нотке сегодня заканчиваю первую часть.Будет вторая, если Вам интересно.

Всем спасибо 🤗

Ставьте класс, поддержите бедолагу😂