Очень неприятная история случилась с одной из моих знакомых. Переехав в новый дом, они начали заказывать мебель корпусную и мягкую. Заказали дорогостоящий диван, кстати спросив её почему она обратилась в другую фирму, она ответила, что там была акция, и можно было укомплектовать сразу целую комнату по цене одного дивана в моей фирме. Это мы с вами уже обсуждали - "скупой платит дважды".
Именно это с ней и случилось. Дождалась она наконец свой диван, хотя с доставкой тоже были проблемы, но сейчас не об этом. Поставили диван, всё отлично, но спустя пару дней после подписания акта приёма она заметила на боковой стенке дивана огромную царапину и оторванный кусок материала, и естественно позвонила она мне с вопросом "что делать?".
Разберём какие действия необходимо предпринимать в этой ситуации:
- В первую очередь во время доставки того или иного товара, необходимо очень хорошо его осмотреть, особенно если товар дорогостоящий, ведь есть категория товаров, которая не подлежит возврату и обмену, нужно очень внимательно к этому относиться;
- Если осмотрев товар вы случайно не заметили дефект и обнаружили его спустя время, необходимо обратиться в компанию где был заказан этот товар, обязательно сохраняйте чеки покупки, без чека вернуть товар практически невозможно;
- Если обратившись в организацию вам отказали пишется претензия, на основании которой вам должны выдать официальный ответ с согласием на замену, на возврат денег или же с отказом.
- Ну и последний вариант, если компания вам отказала, вы можете обратиться в суд и отстаивать свои права там, обычно до этого не доходит, но бывают разные организации.
И самое главное, что я говорю уже не в одной статье - не ведитесь на акции и распродажи. Ведь в так называемых акциях участвует товар, который в обычный день никому не нужен.
Кстати у моей знакомой всё закончилось мирно, она вернула деньги и заказала диван у меня.
Остались вопросы или хотите получить бесплатную консультацию по выбору мягкой мебели, буду рад помочь, пишите на мой сайт: atmyhome.ru