Все мы знаем из личного опыта что заказывают люди в большей части только там где первое это реально очень вкусно
Второе это когда тебе порекомендовали
Третье где быстро и по доступной цене.
Комбо из 3 это не всегда бывает, зато когда это так, получается просто невероятно.
Конечно у новой доставки не будет рекомеедаций, как быть в этой ситуации!?
Конечно тогда отталкиваемся от параметров цена, скорость, вкусовые качества менять мы не можем, потому что это делает потребитель и уже только после этого он может вас порекомендовать за вкус.
Первое на что я бы обратил ваше внимание это ассортимент
Конечно как я раньше уже говорил должны быть большие роллы, малые и сеты-наборы.
Мало того они должны быть в разной ценовой категории на 1 на 2 человек, на компанию, на вечер на утро логика понятна я думаю.
Так же должны быть импульсивные предложения, например только сейчас( час два день) по скидке , успевайте.
Акции и скидки сильно влияют на количество продаж.
Конечно очень много денег идет от повторных обращений, как например в моем случае, была категория людей, которые заказывали в месяц 3-8 раз, я думаю это что то значит .
В масштабе 1 клиента это не много, зато когда их 10-20 уже значимая разница и ты знаешь что они точно вернутся.
Это уже конечно полностью зависит от вашей кухни.
На этом пока все. Пишите комменты, буду рад.