Джордж с ехидной улыбкой проследовал с ними в колонны бойцов. Виктор, снаряженный в примитивный разгрузочный экзокостюм, как и второй мужчина, так и не представившийся ему, в сопровождении «скелетоподобных октахордов», пригласили агентов во второй ряд колонны. Весь отряд выдвинулся за пределы базирования по внутренним тоннелям.
— Идти уверенным темпом, позволительным ему, — Виктор указал на Григорио, — минут сорок. Мы как раз проскочим в окно ЭМИ, и они не смогут использовать гриндер. На зачистку будет минут десять. Если не успеем, нужно отступать, и пробовать вторым заходом. Вы же, — он обратился к агентам ОАВ, — включайте «боевой» режим, как только пройдем шлюз.
— Принял, но вы же говорили они увидят нас и дадут доступ? — прожужжал амиерец.
— Всякое может быть, я же говорил, они не очень дружелюбны.
Минуя систему защитных шлюзов, вооруженный отряд строем продвигались в глубь тоннелей. Агенты перевели экзоскелеты в «боевой» режим и вернулись на связь группы.
— Григорио, — встревоженно произнес амиерец, — Вы же понимаете, что у меня «такое-себе» вооружение, нужно все уладить мирно, и получить доступ к ТЯРу.
— Так займись этим, или ты решил, что медику за это отвечать? — грубо ответил тот.
После чего тридцать минут никто не проронил ни слова. Шагая в неизвестность, в строю с вооруженными примитивными огнестрельными автоматами, Ан намечал план действий исходя из всевозможных, по его меркам, ситуаций.
— Стоп, поворот направо, их укрепления в пятидесяти метрах будут! — скомандовал Виктор и тут же раздался скрипучий звук сирены, эхом отражающийся по цилиндрическому тоннелю.
— Агенты ОАВ, — заговорил голос, явно через громкоговоритель, с другой стороны тоннеля, — Вами манипулируют, свяжитесь с автором, отступите себе же во благо.
— Просто пропустите нас к реактору, — включив внешние динамики, сообщил амиерец в неизвестность.
— Встретьтесь с автором на поверхности! Сейчас отступите, мы не имеем полномочий сдавать позиций.
— Еще одни указывают, что делать, — прошептал голос над верхней частью тоннеля. — Нашим костюмам они не ровня, просто пробьемся внутрь, хватит тянуть!
— Согласен, — громко произнес Ан.
— Согласен с чем? — спросил его по внутренней связи группы Джордж.
— Не важно, это мой мажордом, — отмахнулся Григорио.
— Какой еще мажордом? — переспросил амиерец.
— Обычный, с базы, вспомнил просто его слова, не бери в голову.
— Неуместно, но! У вас был мажордом? А почему всем остальным агентам запрещали любое взаимодействие со сторонним программным обеспечением?
— Откуда мне знать! — рявкнул тот.
— Последнее предупреждение, — снова произнес голос, теперь уже из различимых визуально, явно композитных, укрытий.
— Пропустите нас к термоядерному реактору! — едва успел выкрикнуть Джордж, как тут же прогремела рядом автоматная очередь!
— В бой! — кричал Виктор, — снимите маячок первым делом! Тогда гранатами пробьемся.
Печатная версия книги: