Если вы работаете копирайтером и хотите зарабатывать хорошие деньги, то у вас есть два варианта.
- Писать мало, но продавать дорого.
- Продавать недорого, но писать много.
Все авторы мечтают о первом варианте. Гуру копирайтинга пишут статьи в блогах и целые книги о том, как перейти в замечательный класс премиум. Увы, он доступен не всем. Иногда на это есть уважительные причины.
Например, начинающий копирайтер просто не может продавать статьи дорого. У него нет ни опыта, ни портфолио, ни высокого мастерства, ни навыков продаж. А есть авторы, которые ненавидят сотрудничать с заказчиками и предпочитают писать тексты только в свободную продажу. Всем известно, что готовые статьи имеют меньшую стоимость по сравнению с текстами, созданными под конкретные цели.
Таким образом, иногда возникает необходимость набивать на клавиатуре огромное количество килознаков. Любой человек, который работал в сфере копирайтинга, знает о том, насколько это трудно. Сначала весь такой горишь идеями, трудишься в поте лица, а после третьей статьи объёмом 3000 знаков готов запустить в монитор какой-нибудь тяжелый предмет. Просто сходишь с ума.
А ведь нужно с этим что-то делать. Иначе нормальных заработков вам не видать никогда.
К счастью, это возможно. Любой копирайтер способен набивать на клавиатуре от 20 000 до 50 000 знаков хорошего текста ежедневно и при этом не сходить с ума. В чём секрет?
- Мотивация. Удивительное состояние души, при котором человек готов свернуть горы. Заблуждение многих работников из самых разных сфер деятельности состоит в том, что мотивация – это внешнее и неподвластное контролю явление. На самом деле она является не только причиной действия, но и его следствием. Чем активнее вы себя ведёте, тем выше ваша мотивация. Это железный закон.
- Запомните самое важное правило. Чтобы научиться выдавать большие объёмы и не сходить при этом с ума, нужно много писать. Да, поначалу будет нереально трудно, даже противно. Придётся себя заставлять, жить в вечном напряжении. Но именно такой подход сделает вас сильным автором.
- Пройдёт какое-то время, и в голове возникнет много новых идей. Если раньше вы 2 часа могли корпеть над одной статьёй, то теперь ваши пальцы не будут успевать за ходом мысли. Продажи текстов вырастут, а это станет ещё одним стимулом.
Не потакайте своей лени. Боритесь с ней и пишите, пишите, пишите.
Как при такой высокой степени мотивации не впасть в депрессию? Нужно постоянно баловать свой мозг.
- Подберите 1-3 темы, которые разжигают в вас страстный интерес. Чтобы выдавать огромное количество килознаков и не сходить с ума, вы должны "гореть" темой и смотреть на свою писанину не только как на работу, но и как на любимое дело. Конечно, саморазвитие никто не отменял. Периодически необходимо выходить из зоны комфорта и писать дурацкие, но востребованные тексты про строительство, грузоперевозки, оформление сделок, болячки и про другие сложные вещи и явления, которые вам совершенно неинтересны. Но оставьте за собой право наслаждаться тем, что вы любите. Каждый день пишите тексты на свою профильную тему.
- Покупатели обязательно найдутся, если вы вдохновите их своими идеями и удивите красивым слогом.
- Не нужно писать слишком сложные предложения, перегружая их знаками препинания и профессиональной терминологией. Во-первых, читатели уснут. Во-вторых, вам надоест постоянно делать правки. Пишите с лёгкостью и от души.
Наконец, чтобы не сойти с ума, вы должны устраивать себе хотя бы один выходной в неделю. В это время лучше вообще не заниматься интеллектуальной деятельностью. Сходите в кино или парк, пообщайтесь с друзьями и членами семьи, дайте мозгам отдохнуть. А на следующий день снова в бой!