Хочу поделиться с Вами печальным опытом, который произошёл со мной после выполнения, казалось бы рядовой банковской операции, а именно пополнения счёта Объединённой транспортный карты, через личный кабинет, Сбер онлайн.
В осенний, погожий сентябрьский вечер, пришёл уставший после очередного трудового дня домой, налил бокальчик кофе и вдруг вспомнил, что на транспортной карте (Транспортный оператор г. Самары), у меня заканчиваются финансы. Открыл сайт Сбера, зашёл в онлайн кабинет (28-го сентября) выполнил операцию по переводу денег, транспортный оператор Самары, сумма и с карты Сбера указанная сумма, списалась. Таким способом карту пополнял уже несколько раз и не ожидал подвоха.
На следующий, а также последующие дни деньги на счёте транспортной карты, так и не появились.
Первый вопрос, что делать? Ведь я впервые столкнулся с такой проблемой.
Через соц сеть твиттер написал Транспортному оператору в л/с, но ответа так и не получил, обратился открыто.
Через три дня ответили.
Обращайтесь к нам по телефону в службу поддержки или приходите по адресу ул. Мориса-Тореза 67 а.
Вечером следующего дня позвонил в службу поддержки по указному номеру в твиттре, примерно в 17:10 ( время работы 9-18) никто уже трубку не берёт.
Вот я понимаю тех поддержка через соц сети решить проблему не могут, не хотят «нужное подчеркнуть», после 17:00 в будни можно уже не дозвониться.
Попросил свою супругу позвонить им днём.
В связи со своей работой нет возможности общаться по мобильному телефону в рабочее время с 6:00- до 17:30.
Супруга дозвонилась
-Назовите номер транспортный карты- вопросила оператор, на том конце провода.
-На обратной стороне карты и на лицевой никого номера нет.- ответила супруга.
-Не может быть, так не бывает!- произнесли возмущённо.
Утром следующего дня, моя вторая половинка, поехала по адресу ул. Мориса-Тореза, попала на приём в службу поддержки.
Где осмотрев распечатанный чек, ей сообщили.
«Поэтому документу, нам ничего непонятно, несите другой платёжный документ»
Следующий день и снова на Мориса-Тореза с другой распечаткой.
«Ой, а Вы деньги не туда отправили»- сообщил оператор.
Эту фразу могли ей и по телефону сказать, сейчас во времена технологий можно многое решить не выходя из дома, через соц сети, но видимо в службе поддержки транспортного оператора Самары, об этом ещё не знают.
Следующий вечер, пишу в службу поддержки Сбера в твиттере, даю все данные. От них через несколько дней приходит ответ, платёж исполнен.
Обращаюсь в службу поддержки банка через онлайн кабинет, отвечают, что необходимо идти в отделение банка города, в котором совершил платёж.
После работы, иду в отделения банка, объясняю всю ситуацию, показываю распечатанные платёжные документы.
Внимательно всё осмотрев оператор (возможно старшая) проверив мои паспортные данный, заходит в личный кабинет с помощью банковской карты, проверяет всю сказанную мной информацию и сообщает.
-Ваш перевод не осуществлён, отправлен к не исполненным, будем составлять обращение, на возврат?
-Да, конечно!
Составили, пришло смс уведомление, что обращение принято и находится в обработке.
Проходит неделя, получаю смс уведомление от службы поддержки, Сбера.
«Платёж осуществлён , рекомендуем обратиться к получателю платежа»
Вновь иду в отделение Сбера, оператор вновь проверяет все данные и сообщает, что этот платёж висит в не исполненных платежах, почему служба поддержки меня «динамит», простите за выражение, платёж там не видит, оператор банка не в курсе.
Вновь составляем обращение и через неделю приходит новое смс уведомление.
«Вам необходимо обратиться к получателю платежа».
Через личный кабинет Сбер онлайн, вновь описываю всю ситуацию службе поддержки, вновь сообщают необходимо обратиться в отделение банка.
Объясняю в очередной раз, что уже ходил два раза и оба раза получил отрицательный ответ по смс уведомлению.
Переключают на другого оператора, вновь объясняю всю ситуацию.
Теперь жду 21-ое число, должны прислать очередной ответ на обращение.
Платёж заблудился в коридорах банковских транзакций.
И у меня бег практически по кругу, с начала октября….
Всем мира и добра!)