Рулевой механизм или рулевая рейка присутствует на всех автомобилях. И иногда владельцу автомобиля приходится сталкиваться с признаками неисправности, вроде гудения насоса, стука рейки или течи жидкости с системы ГУР.
Кто-то спешит машину продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Кто-то занимается поиском БУ-шной рейки в сборе, что дешевле и выгодней при условии ограниченного финансирования.
Если же стоимость БУ рейки высока или из предложенного наличия просто нечего выбрать, один хлам, то необходимо выбрать 2 вариант. Ремонт рулевого механизма или покупка новой рейки Фольксваген Поло. Сравнив цены того и другого -чаще всего останавливаемся на ремонте.
Вот тут-то и нужны цены на ремонт рулевых реек.
Цена ремонта рулевых реек
Цена ремонта рулевых реек указана в интервале от и до..
Почему от и до? Это зависит от степени износа рулевой рейки.
Если для ремонта рулевой рейки Фольксваген Поло необходимо и полировка вала и проточка вала и подгонка направляющих, то равняйтесь на цену ДО.
Если же вышеуказанное не потребовалось - то цена ОТ (например, от 7300 рублей).
Acura от 7300 до 9300
Alfa Romeo от 7300 до 9300
Audi от 7000 до 9500
BMW от 7000 до 9500
Cadillac от 9400 до 11000
Chevrolet, электрическая - от 5000 до 7000
Chevrolet, гидравлическая - от 5800 до 7800
Chevrolet, механическая - от 5000 до 7000
Chery от 6500 до 7500
Chrysler от 7000 до 9800
Citroen от 6500 до 9000
Daewoo от 5800 до 7800
Daihatsu от 5800 до 7800
Dodge от 8300 до 9800
Fiat от 5800 до 7800
Ford от 7200 до 9200
Geely от 7200 до 9200
Great Wall от 7200 до 9200
Honda от 8000 до 10000
Hyundai от 5500 - 7500
Infiniti от 9400 до 11000
Isuzu от 8300 до 9800
Jeep от 8300 до 10000
Kia от 5500 до 7500
Lancia от 5800 до 7800
Land Rover от 9000до 11000
Lexus от 9000 до 10000
Lifan от 7200 до 9200
Lincoln от 9400 до 11000
Mazda от 6800 до 8800
Mercury от 8000 до 10000
Mercedes от 8000 до 10000
Mitsubishi от 6500 до 9000
Nissan от 6800 до 8800
Opel от 5800 до 7800
Peugeot от 8000 до 10000
Pontiac от 8000 до 10000
Renault от 5800 до 7800
Rover от 8000 до 10000
Saab от 5800 до 7800
Seat 5800 - 7800
Skoda, гидравлика от 6800 до 8800
SsangYong от 6800 до 8800
Subaru от 9000 до 11000
Suzuki от 8000 до 10000
Toyota от 6800 до 8800
Volkswagen от 6800 до 8800
Фольксваген Поло от 7000 до 9000
Volvo 8000 - 10000
https://wiki.yandex.ru/remont-rulevyx-reek-cena/
Гарантия распространяется только на рейки, на которых не нарушена целостность пыльников (защитных чехлов) и после ремонта проведены работы по регулировке сход-развала.
Запись на ремонт рейки
Замена рулевой рейки цена.
Стоимость снятия и установки рулевой рейки на автомобиле. Цена снятия и установки рулевой рейки на автомобиле колеблица от 3500 до 5000 рублей, в зависимости от марки. Но возможно удорожание для проблемных автомобилей, например аварийных, для подвески которая проржавела, закисла так, что невозможно ее снять без дополнительного оборудования. Сломавшийся болт крепления подрамника, при снятии, лишь увеличит стоимость ремонта, так как потребуется дополнительные работы по замене и снятию оставшейся части в гайке кузова
Процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем, и без, это не дешевая и сложная операция.
Почти все рейки с ГУР одинаковы. Насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев.
Купить рулевую рейку - наличие рулевых реек на нашем складе
Диагностика рулевой рейки
Принцип действия: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, уплотняется сальниками. Шток рулевого механизма, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник, специальный перепускной клапан, в зависимости от того, в какую сторону крутится руль, направляет поток рабочей жидкости, в полость справа или слева от поршня, помогая тем самым нам во вращении руля. Поршень движется внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.
Наш адрес и как к нам проехать
Насос ГУР гидроусилителя
Существует 2 типа насосов:
1. С приводом от шкива коленчатого вала двигателя;
2. С приводом от электродвигателя.
Насос с приводом от коленчатого вала устроен просто. Это две поверхности, в которых вырезаны каналы для забора и подачи жидкости, которые накрывают камеру где вращается ротор с лопатками.
Благодаря центробежной силе лопатки при вращении выдвигаются из своих пазов, в результате чего происходит забор жидкости. Ротор с лопатками вращается по поверхности статора, где лопатка перемещается внутрь паза и выталкивает жидкость под давлением в канал системы. Давление в насосе регулируется с помощью клапана.
Причины для обращения в ремонт
- стук в районе рейки
- тяжелое управление рулевым колесом
- повышенный люфт руля
- утечка рабочей жидкости
Опытный мастер без демонтажа агрегатов определит в чем причина. Если проблема в рейке, то ее придется снимать с автомобиля и приступают к ремонту.
Диагностика и ремонт рулевых реек
Осматриваем корпус рулевого механизма и золотник.
Проверяем на наличие дефектов, повреждений, трещин корпуса рулевой рейки.
Царапины на внутренней поверхности корпуса рулевой рейки можно убрать только после ее полной разборки. Виновником царапин является песок попавший через порвавшийся пыльник или через оборванную вентиляционную трубку соединяющую пыльники.
Если трещину невозможно заварить, то скорее корпус рейки придется заменить. Царапины, коррозию на зеркале цилиндра удаляют шлифовкой данной поверхности.
Если на внутренней стороне корпуса появляется выработка, то золотник может подклинивать, что приводит к рывкам руля и разным усилиям при вращении руля в разные стороны. Чтобы этого не было придется приступить к расточке и гильзовать внутреннюю поверхность рейки .
Далее меняем тефлоновые кольца и переходим к штоку рейки. Если проблема с зубьями штока рулевого механизма , то появится стук или закусывание рейки. Но стук может создавать и разбитая втулка, а изношенные сальники могут создать только течь жидкости рулевого механизма.
Если шток допускает биение, то его необходимо извлечь из корпуса вместе с сальниками, втулками для последующего ремонта.
Дефекты штока рулевой рейки
1. Износ зубьев
2. Износ уплотнительного кольца поршня (сальника)
3. Износ рабочей поверхности штока
4. Коррозия поверхности штока
5. Износ боковой втулки
6. Обломан упор рулевой рейки из-за подклинивания и перекоса
7. Отсутствует или порвана сеточка, неисправность фильтра бачка ГУР.
Устранить можно все, кроме большого износа зубьев штока или сколов на них. Износ, коррозия устраняется шлифовкой вала при ремонте рулевой рейки. Для рулевой рейки с меньшим диаметром вала применяются сальники ремонтных размеров.
Для ознакомления, автомобили с одинаковой платформой, такие как Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg имеют совершенно разные рулевые механизмы! А вот с насосами гидроусилителя гораздо проще, но о них в другой статье.
Самая частая причина выхода рейки из строя это коррозия, которая образуется из-за попадания воды через трещины в резиновых или пластиковых пыльниках на рулевых тягах рулевой рейки. Не своевременное обнаружение рваного пыльника приведет к ремонту рулевой рейки. Как говориться, берегите с молода, пыльники рулевой рейки.
Что Вы получаете после ремонта рулевой рейки?
Во время ремонта рулевой рейки на не ставятся новые детали:
- сальники (резиновые уплотнения);
- дополнительная втулка уменьшающая трение и износ;
- пыльники резиновые или пластиковые;
- система промывается, удаляется вся грязь;
- в гидравлическую систему заливается новое масло.
Внимание
Не забывайте использовать качественную жидкость в систему ГУР. На некоторых моделях автомобилей необходимо использовать только оригинальные жидкости для системы гидравлического рулевого управления.