9 подписчиков

Пятый день конференции Spobis Gaming &Media в Германии

Спортивный бизнес во время пандемии


Последний день конференции я ждал особенно. Сегодня состоялась важная дискуссия с руководителями крупных компаний. Ее участниками стали:

• Andreas Heyden — глава отдела инноваций Немецкой Футбольной Лиги

• Ralf Reichert — глава и основатель Electronic Sports League (ESL)

• Lars-Oliver Vogt — президент компании Live Nation Brand Partnership & Media, которая занимается продвижением концертов и фестивалей Live Nation в регионе DACH (Германия, Австрия и Швейцария)

Руководители поделились, как пандемия повлияла на их бизнес и какие новые идеи были придуманы в это время.

Andreas Heyden: «Ситуацию нужно рассматривать с двух сторон: лиги и клубов. Лига смогла, несмотря на пандемию, завершить Бундеслигу. Мы выполнили все наши обязательства перед спонсорами и медиа. Для клубов это тяжелое время, так как они потеряли большую часть выручки. Чтобы как-то занять сетку вещания, а также поддержать клубы, мы организовали различные челленджи с участием клубов Бундеслиги. Каждый день у нас появлялся новый контент. Футболисты и киберспортсмены играли друг с другом в FIFA. За этим событием только в Германии наблюдало больше двух миллионов человек».

Ralf Reichert: «Все наши турниры состоялись по плану, так как их можно провести в режиме онлайн. Конечно, нам не хватало зрителей на трибунах во время различных соревнований. Мы не заработали на продаже билетов, но за счёт большого резонанса в сети и огромного количества просмотров, наша выручка составила, в зависимости от турнира, 60-90% от обычного года»

Lars Oliver Vogt: «Мы большего всего пострадали от пандемии, так как для нас продажа билетов, сами концерты и фестивали играют важнейшую роль в нашей бизнес-модели. Мы были вынуждены в кратчайшие сроки разработать новую концепцию. Мы организовали большое количество виртуальных концертов, на которые тоже можно было приобрести билеты. Тем самым нам удалось заработать 2/3 обычной выручки».

***

Хотите быть в курсе последних инноваций в спортивном бизнесе, первыми узнавать главные новости и тренды, подписывайтесь на наш телеграм-канал. Давайте вместе делать спортивный бизнес лучше!