Пару недель назад, мне посчастливилось активно протестировать один из самых простых, но от этого не менее BMW'шный автомобиль когда-то продававшийся в России немецким брендом.
Речь идет, о BMW 1 Series в кузове F20. Вроде самая простая версия из возможных (118i), но настолько озорная и классная, что словами не передать. Хоть не в "M обвесе" но все равно красивая и имеющая свой собственный шарм.
Чем же таким особенным обладает автомобиль и почему пропажа данного экземпляра с российского рынка критична для бренда?
Все дело в заднем приводе. Да, все так очевидно и так просто. Именно "Копейка" F20 была самым дешёвым автомобилем, с которого Вы могли начать знакомство с брендом и да, она была на заднем приводе. Сейчас на российском рынке, это место занимает BMW 2 Series в кузове F44. А как мы знаем, эта двойка уже идет на переднем приводе.
Допустим я хочу познакомиться с маркой BMW, и начать с самой экономной версии. Раньше при покупке копейки, я получал все необходимое. И задний привод и интересную рулежку. Вот правда, поверьте, прокатившись на единичке, у тебя 100% появится желание обладать BMW. Машина очень подкупает своей рулежкой и тем насколько классно она толкается задними колесами.
К слову сказать, первая серия, была единственным хетчем на заднем приводе который можно было новым купить в России.
Сейчас же, поняв, что седаны пользуются большим спросом чем хетчи, компания BMW убрала с нашего рынка 1 Series, предложив в качестве альтернативы двойку. У машины, максимально странный дизайн. Это то ли кореец, то ли японец, нет практически никаких черт породистого BMW. Да еще и этот передний привод. Я уверен, вы не почувствуете разницы, порулив Двойкой и тем же самым Солярисом. Поэтому велик риск перетекания продаж к другим брендам.
Конечно в BMW прекрасно понимали, что большая часть владельцев Единицы, понятия не имели, на каком приводе их автомобиль и ориентироваться на энтузиастов, вместо основной массы потребителей, неправильно с точки зрения бизнеса. А передний привод понятнее обывателю и проще в плане производства. Вот и проголосовали так сказать рублем.
Теперь же, чтобы прочувствовать автомобиль марки BMW во всей его красе, Вам придется выложить немного больше денег и присмотреться к тройке в кузове G20.
А как Вы считаете, правильно делает компания BMW, что уходит от своих стандартов и подстраивается так сильно под тенденции рынка? Или они должны гнуть свою линию до конца?
Поделитесь своим мнением в комментариях.
Всем Мир!