Найти тему
Про таргет

Кейс мягкая мебель «BANCCHI»

Всем привет, с вами Лео, у меня как и любого таргетолога есть проекты с которых ты кайфуешь, потому что проект интересный, бюджет немаленький, а заказчик остался оч доволен.
Расскажу как я продвигала мягкую мебель, в стиле оч легко, от оч крутого таргетолога.


Проект мягкая мебель «Bancchi».

Работа над проектом длилась 3 месяца, и работы было действительно много, что мне пришлось весьма по душе.
Заказчик пришел с целью увеличения количества лидов.
Во время проекта было протестировано 7 аудиторий.

  1. По прямому интересу (мебель)
  2. Смежному интересу ( все что связано с предметами интерьера)
  3. Те кто готовятся к переезду
  4. Новоселы
  5. Мужчины которые интересуются ремонтом
  6. Отели, кафе ( по должностям)
  7. И парсинг по донорным страницам инстаграм.

Трафик вели на лид форму, на последней странице было предложено клиенту перейти на страницу заказчика в инстаграм. Лид форма была самая обычная.

Так же был тестила вариант ведения трафика на WhatsApp, но публике по душе приходилась больше лид форма.
Из креативов были использованы видио креативы. Реклама крутилась во время пандемии, целевой аудитории были предложены пандемические цены.

Пример креатива до пандемии.
Пример креатива до пандемии.

Как только карантин был окончен и все приступили к работе, креативы были поменяны, как и место посадочной страницы.

Примеры креатива после пандемии.
Примеры креатива после пандемии.

Во время ведения проекта было потрачено 111 814,78 рублей и получено 959 лидов.
Стоимость лида составила 116 рублей.
Цена клика 17 рублей
Цена тысячи просмотров 324 рубля.

Крутой был проект!
Если у вас есть какие то вопросы, пишите их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!)

И спасибо за внимание!)