Найти в Дзене
Медиапалуба

Еще три СПГ-танкера НОВАТЭКа уплыли к корейцам

Компания TOKYO-Mitsui OSK Lines, Ltd. (MOL) подписало фрахтовое соглашение на три ледокольных танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) с ООО «АРКТИКА СПГ 2» (главный акционер ПАО «НОВАТЭК»). Суда будет строить корейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd, и их поставка планируется в 2023 года. Оперировать ими будет компания MOL. ( #судостроение )

Новые танкера будут заниматься транспортировкой #СПГ от погрузочного терминала СПГ на Гыданском полуострове в российской Арктике ( #арктика ) к плавучим хранилищам СПГ, которые будут установлены на перегрузочных терминалах на Камчатке и в Мурманске по Северному морскому пути.

Преимущество этих судов заключается в бОльшей ледопроходимости. В отличии от предыдущих ледокольных танкеров-газовозов MOL, новые суда могут идти на восток по Северному морскому пути.

Эта разработка позволит обеспечить эффективную круглогодичную транспортировку СПГ из российской Арктики в регионы спроса, в том числе в Азии. 

-2

Как сообщат в пресс-службе MOL, компания продолжит активно заниматься диверсификацией транспортировки СПГ, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на энергию, и внести свой вклад в дальнейшее развитие Северного морского пути как новаторскую компанию в этой области. #россия

Напомним, ранее НОВАТЭку выделили кредит в €522 млн на строительство двух СПГ-барж для перегрузочных комплексов компании в Мурманске и на Камчатке. Деньги выделил Газпромбанк, посредником в сделке стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). СТроить баржи должна была корейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, сумма сделки озвучивалась в районе $748,2 млн. #импортозамещение

Советуем также почитать как «Совкомфлот» строит суда в Корее и работает на американский Shell

И о том как китайская верфь строит газовозы для «Ямал СПГ»