Найти тему

Мудрость Томаса Шелби из сериала "Острые Козырьки", без подводных камней, которая лежит на поверхности!

Томас Майкл Шелби — лидер преступной группировки "Острые козырьки" из Бирмингема. Глава семьи Шелби. Герой Первой мировой войны. Сражался в битвах при Вердене и Сомме. Кавалер двух орденов мужества.

Члены банды "Острые Козырьки" Майкл, Томас, Артур Шелби
Члены банды "Острые Козырьки" Майкл, Томас, Артур Шелби

В отличие от остальных Шелби, Томас беспощаден к тем, кто имеет дерзость угрожать ему или его семье, он очень спокоен и наблюдателен, имеет острый ум; он уважаем в своем окружении, а его не приятели считают его опасным противником. Под его руководством "Острые Козырьки" превратились из местной уличной банды в национальное предприятие. Тем самым , Томас благодаря своему непоколебимому характеру стал кумиром многих мужчин.

Вся семья Шелби придерживается определенных принципов, чтобы уцелеть и добиться успеха в жизни. У Томаса, также имеется свод собственных правил, многие из которых пронизаны мудростью, подходящей не только к гангстерскому образу жизни. Вот они:

Томас на переговорах с Княжной Романовой
Томас на переговорах с Княжной Романовой
  • Когда все бегут — наступай.
  • Ложь ходит быстрее правды. Εcли бы я вepил вceму, чтo cлышу, я бы стaл одним из ваc.
  • Ты должен добиваться того, чего хочешь, по-своему.
  • Виски — отличная сыворотка правды, сразу покажет, настоящий ты или фальшивка.
  • Ты не ведешь переговоров, когда обороняешься.
  • Когда план хорош — торопиться смысла нет.
  • Ты можешь изменить то, что ты делаешь, но не то, чего ты хочешь.
  • В пабах люди много чего болтают. Чаще всего, за них говорит виски.
  • Надо понять, как эти подонки действуют. Для них семья это слабое место. Для меня семья - это сила.
-4

Что говорит сам Киллиан Мерфи:

— Риск привлекает меня. Под этим я подразумеваю простой вопрос: Могу ли я это сделать, потому что это отличается от всего, что я делал раньше? Например, Томми — это большой шаг для меня. Потому что я такой непохожий на него в любой части моей жизни. Принимая во внимание, что другие персонажи, которых я играл, просто очень, очень незначительны. Ты знаешь, что я имею в виду? Где вы просто берете свою личность и настраиваете ее на сцену? Это вызов другого рода, но он не настолько интересен для меня, как части, в которых я задаюсь вопросом, готов ли я к этому.