Найти в Дзене
iLackerAuto

Честный отзыв о Subaru Impreza WRX.

Полтора года назад приобрел новенький Subaru WRX STI. Скажу сразу – выглядит автомобиль просто потрясающе (особенно в белом цвете кузова). Но эффектная внешность – далеко не единственное его достоинство. Начну с того, что этот седан очень динамичный… ОЧЕНЬ! Он быстро набирает скорость и отлично управляется… описывать нет смысла – это надо почувствовать. Ездить по трассе – одно удовольствие. А вот

Полтора года назад приобрел новенький Subaru WRX STI. Скажу сразу – выглядит автомобиль просто потрясающе (особенно в белом цвете кузова). Но эффектная внешность – далеко не единственное его достоинство. Начну с того, что этот седан очень динамичный… ОЧЕНЬ! Он быстро набирает скорость и отлично управляется… описывать нет смысла – это надо почувствовать. Ездить по трассе – одно удовольствие. А вот затяжные пробки для меня проблема (радует только, что стою в них нечасто). Расход топлива составляет около 14 литров. Если учесть, что я езжу, как правило, по городу, то показатель вполне неплохой. Обзорность у автомобиля хорошая. Да и к его габаритам я привык довольно быстро. Хоть он и имеет относительно невысокий дорожный просвет, неровности на дорогах ему не страшны. Буду честен, недостатки у WRX STI тоже имеются. Например, шумоизоляция здесь, такое ощущение, что полностью отсутствует – в салон беспрепятственно проникают посторонние звуки… Кроме того, очень непривычен тугой руль. Создается такое впечатление, что гидроусилителю “тяжело выполнять свою работу”. Не нравится качество звука (и это при том, что седан оснащен аудиосистемой Harman Kardon) – я ожидал от нее большего… На этом минусы заканчиваются. Все остальное меня устраивает.

Плюсы

- ВСЕПОГОДНОСТЬ, большинство владельцев авто ждут лета, а владельцы субару сначала ждут лета, а потом снега ;-)
- универсальность в 5дверном кузове (со сложенными сиденьями влазит всё или почти всё)
- динамика и управляемость, удовольствие от вождения в любую погоду
- внешний вид на 17 дисках
- проходимость, с учетом клиренса (за 6 лет владения всерьез откапывался 1 раз)
- много недорогих запчастей с распилов из Японии и тюнинга
- взаимозаменяемость деталей с другими моделями Subaru
- удобство и легкость обслуживания навесных агрегатов и замены топливного фильтра
- НЕубиваемость подвески

Минусы

- многие боятся оппозитных моторов, но на самом деле просто не умеют о них правильно заботится и ухаживать (датчик температуры масла жизненнонеобходимая вещь особенно летом на любом турбосубару)
- отсутствие штатного маслокулера в отличии от эво
- отсутствие фенечек типа борткомпьютеров, дисплея на климате и прочего
- патрубки и трубочки на впускном коллекторе (их количество и необходимость замены при возрасте авто более 12 лет или сухом и жарком климате)
- "родные" болячки мотора запах масла (прокладки клапанных крышек) и бензина в салоне (ослабевают хомуты на шлангах), стук стоек перевертышей при определенном диапазоне температуры, но после тойоты такие запахи многих пугают :-)
- довольно жесткая подвеска (опять же по сравнению с тойотами), но это следствие достоинств

ремонт генератора (замена подшипников) ~80 000 км
замена радиатора ~90 000 км
замена патрубков на впускном коллекторе и уплотнительных резинок на форсунках ~120 000 км
замена патрубков радиатора ~121 000 км
замена бензонасоса ~125 000 км