Мы провели достаточно различных тестов для электромобилей, и на этот раз мы сделаем что-то другое! Перед покупкой электромобиля вопрос о том, значительно ли уменьшится емкость аккумуляторной батареи в будущем, должен стать проблемой, которая очень волнует потребителей. По этому поводу Autohome и Китайский научно-исследовательский институт автомобильной техники (далее именуемый Китайским автомобильным научно-исследовательским институтом) проводят профессиональные испытания. Оборудование, чтобы протестировать автомобили реальных автовладельцев, чтобы понять, как работает доступная мощность аккумуляторной батареи после периода использования транспортных средств разных марок.
Испытание доступной мощности аккумуляторной батареи автомобиля, использующей новую энергию, - это долгосрочное испытание, которое проводится совместно Autohome и Китайским автомобильным научно-исследовательским институтом. Оно направлено на то, чтобы помочь пользователям получить более глубокое представление о состоянии автомобиля с помощью профессионального испытательного оборудования и методов. Китайский автомобильный научно-исследовательский институт в основном занимается техническими услугами в области автомобильных исследований и разработок, консультирования, тестирования и оценки. Это важная организация технической поддержки для разработки, тестирования, исследований и испытаний качества продукции в автомобильной промышленности Китая. Это также агентство поддержки проверки на местах для обзора субсидий на новые энергетические транспортные средства Министерством финансов, Министерством промышленности и информационных технологий, Министерством науки и технологий и Комиссией по развитию и реформам.
Все 4 автомобиля Geely - это модели Emgrand EV253 2016 года, а официально заявленная емкость аккумулятора составляет 45,3 кВтч. При тестировании этих протестированных моделей общая емкость собранной аккумуляторной системы не отличалась от официальной номинальной емкости аккумулятора.
Общие данные об энергии аккумуляторной батареи трех тестовых образцов BYD взяты из паспортной таблички кузова.Хотя все они относятся к моделям Qin EV300 2017 года, информация в объявлении об автомобиле относится к разным моделям (поскольку одни и те же поставщики запчастей для автомобилей разные, одни и те же модели указаны в объявлении Министерства промышленности и информационных технологий. Для выпуска будут использоваться разные модели), или из-за того, что производственные партии аккумуляторных батарей различаются (аккумуляторные батареи разных производственных партий, даже если они одного производителя, емкость аккумулятора будет отличаться), что приведет к разнице в емкости, но емкости Разница в пределах 5% от номинальной мощности находится в пределах нормы.
Тогда почему доступная емкость силового аккумулятора у моделей BYD меняется меньше номинальной емкости? Благодаря пониманию мы знаем, что, во-первых, конструкция аккумуляторных элементов BYD отдает приоритет стратегии продукта, заключающейся в обеспечении безопасности и долговечности. Хотя удельная энергия литий-железо-фосфатных батарей мала, ее можно компенсировать небольшим весом; во-вторых, аккумуляторная батарея использует платформу высокого напряжения 600 В. Когда напряжения зарядного блока недостаточно, зарядное напряжение увеличивается за счет повышения постоянного тока, чтобы обеспечить совместимость с зарядкой постоянного тока автомобиля. По сравнению с низковольтными платформами, когда получается такое же количество зарядной мощности, зарядный ток относительно невелик, поэтому в определенной степени Это снижает потери аккумулятора.
Хотя по сравнению с моделью BYD в этом тесте, скорость изменения емкости аккумулятора Geely Emgrand EV относительно выше, со средним значением 10,75%, но с точки зрения степени изменения она находится на нормальном уровне, и серьезного ослабления нет. . А поскольку емкость аккумуляторной батареи этой модели не достигает 50 кВтч, максимальная мощность зарядки в режиме быстрой зарядки не будет слишком высокой, поэтому она не будет подвергаться слишком сильному току.
Кроме того, автовладельцы двух брендов для подзарядки чаще всего используют стопки медленной зарядки, что также замедлит уменьшение емкости аккумуляторной батареи. Судя по результатам испытаний четырех автомобилей Geely Emgrand EV, по мере увеличения пробега доступная емкость аккумуляторной батареи уменьшается, что является общей тенденцией.
Владельцы автомобилей делятся
Одновременно с тестированием мы также общались с владельцами автомобилей и узнали об их привычках использования и зарядки автомобилей, а также об их текущих ощущениях по поводу изменений емкости аккумулятора во время использования. Давайте кратко поделимся с вами некоторыми из них. Опыт хозяина.
Привычки к использованию автомобиля: когда заряд аккумулятора упадет примерно до 40%, начните готовиться к зарядке. Если у вас есть условия для зарядки дома, чаще используйте более медленную зарядку. Я чувствую, что это поможет отсрочить снижение уровня заряда аккумулятора.
Ощущение изменения заряда аккумулятора: номинальная дальность плавания согласно NEDC составляет 300 км, а при первом подборе автомобиля он может проехать до 340 км. Теперь он может пробегать 260–280 км с включенным кондиционером летом, и есть небольшое снижение выносливости.
Привычки использования автомобиля: дома есть зарядная станция, которую необходимо заряжать каждую ночь. Держите машину полностью заряженной каждое утро, когда вы выходите из дома; на всякий случай я использовал быструю зарядку несколько раз.
Ощущение разряда батареи меняется: когда вы только что упомянули новый автомобиль, срок службы батареи может достигать около 330 км; теперь, если вы едете с кондиционером летом, вы можете проехать около 280 км; весной и осенью он может достигать более 300 км. Уровень выносливости, в целом, нет значительного ослабления с точки зрения выносливости.
Ощущение изменения заряда батареи: в настоящее время номинальный запас хода по NEDC может быть достигнут без кондиционера, и при повседневном использовании нет очевидного изменения емкости.
Если говорить об этом, у некоторых друзей могут возникнуть такие вопросы: поскольку у модели Emgrand EV253 скорость изменения емкости аккумулятора около 10%, почему владелец говорит, что нет явного ощущения? Так можно говорить о калибровке диапазона плавания. Когда модель Emgrand EV253 используется для доступа к транспортному средству, калибровка диапазона круиза проверяется в соответствии с полным рабочим состоянием NEDC, то есть в соответствии с 4 городскими условиями работы (условия работы с низкой скоростью и низким энергопотреблением) плюс 1 рабочее состояние в пригороде (условия работы с высокой скоростью и высоким энергопотреблением). Когда батарея разряжена, измеренный запас хода считается официальным номинальным запасом хода.
Однако это полное рабочее состояние включает в себя условия работы с высоким энергопотреблением, поэтому при ежедневной городской езде владельцы с более мягкими привычками могут легко управлять фактическими значениями, превышающими номинальный срок службы батареи. Даже если доступная емкость аккумуляторной батареи уменьшится на 10%, она может в основном достичь номинального полного значения выносливости, поэтому владелец почувствует, что износостойкость не снижается.
Из приведенного выше рассказа владельцев автомобилей нетрудно увидеть, что владельцы автомобилей, которые участвовали в тесте доступной емкости аккумулятора, на этот раз в основном используют ежедневные поездки на работу, и большинство привычек зарядки в основном связаны с медленной зарядкой, поэтому этот тест В целом результаты неплохие, и нет явлений, превышающих национальные стандарты. (Примечание: соответствующие национальные стандарты предусматривают, что потеря емкости аккумуляторных батарей в течение 8 лет или 120000 км пробега не должна превышать 20% от начальной емкости)
Судя по результатам наших тестов на этот раз, при использовании моделей BYD Qin EV300 и Emgrand EV253 в течение 3 лет скорость изменения доступной емкости аккумулятора будет около 10%, но, согласно описанию повседневного использования нынешним владельцем, доступная емкость Хотя изменение определенным образом повлияло на дальность плавания, оно еще не дошло до того момента, когда оно затрудняет ежедневные поездки. Из-за ограниченного размера выборки этого теста, хотя результаты теста репрезентативны, они не полностью отражают производительность всех силовых батарей этой модели.Данные теста приведены только для справки.
На самом деле, когда дело доходит до чисто электромобилей, у некоторых друзей все еще есть ощущение, что они «говорят об изменении цвета электрики». Во многом причина в том, что, когда автомобиль приобретается на несколько лет, скорость замены аккумуляторной батареи будет слишком большой, что повлияет на повседневное использование. Фактически, для силовых аккумуляторов доступная емкость неизбежно сократится, но нам необходимо разработать хорошую систему зарядки в нашем повседневном использовании, чтобы избежать перезаряда и переразряда, которые могут относительно замедлить сокращение доступной емкости, тем самым Держите автомобиль с относительно устойчивым запасом хода.
В дальнейшем мы продолжим тестирование доступной мощности аккумуляторной батареи на транспортных средствах, используемых реальными пользователями, чтобы помочь каждому понять истинные характеристики емкости аккумуляторной батареи автомобилей с разным диапазоном движения и разным сроком службы?