Снова всех рад приветствовать , собравшись мыслями хочу продолжить рассказывать о своем любимце VW Touareg 2013г TDI 245лс .
Кузов
На многих немцах ,не буду говорить на всех ,но точно знаю ,что vw ,ауди , порш , точно имеют такие минусы как жучки на кузове , а в следствии и сколы . На сколько я слышал ,что все это происходит из-за того ,что красят кузов прям без грунта на цинк ,и тем самым защита у кузова минимальная ,хотя на лак немцы уж точно не скупые , слой лака что не говори у них толстый ,и за частую меня выручал . Ниже приложу фото жучков ( вспучиваний ) . От них никуда не деться , если только все авто не закатать защитной пленкой ) .А так любой камушек на трассе ударивший по кузову, в дальнейшем может через год , а может и еще позже , оставляет от себя след ,который перерастает в жучка и позже откалывается . Тк до этой модели у меня тоже был VW только джетта , и такие проблемы так же имели место быть .Но скажу сразу ,обе машины были бу ,так что не накидывайтесь те у кого таких проблем нет , тк возможно это история касается крупных городов ,где дороги посыпают ядом )) .Но даже не смотря на это , с эксплуатацией в моем городе , появляются эти недочеты по кузову , хотя у нас в регионе зимой такими реагентами не посыпают дороги .
И отдельно хотелось бы сказать про хром элементы кузова ,тоже они не совсем предназначены для нашей среды , так же покрываются все рыжиками и теряют свой первоначальный вид .Но конечно если заморачиваться , при должном уходе , можно этого избежать .
Сальник коленвала ( передний ,задний )
Наверняка многие уже наслышаны о данных проблемах , в частности о заднем сальнике . Да он сопливит у 98 % владельцев данного авто , и я не исключение . Примерно на 140 000 км , во время очередного то ,я заметил подтеки на стыке коробки с двигателем , и сразу понял в чем тут дело .По началу скажу честно расстроился ,тк судя по форуму , лечении данной проблемы встает далеко не в копейку , а это примерно 150 000 р . Но пообщавшись со своим мастером , он меня успокоил ,во первых тем ,что эта проблема как я уже писал 98 % всех Туарегов и не только ,так же страдают ауди ку 7 и Порш кайен ,а во вторых ,что за частую более чем визуального недостатка эта проблема ничего не несет .Но конечно,бывали случаи ,что у людей после ночи на стоянке под авто образовывалась лужа вытекшего масла ,ну это совсем другая история ,о ней я не хочу даже думать ))) .
Что касается переднего сальника ,то где то на пробеге 160 000 он у меня потек , и проблемой я бы это не назвал , скорее плановое ТО ) ,замена обошлась примерно в тысячи 4 если не изменяет память .
Салон
Просто отдельный респект салону данной модели . Во первых по дизайну ,он до сих пор актуален и смотрится как по мне очень бомбически ,аво вторых очень крепкий и износостойкий ,плюс сверчков и всякой другой лабуды за мое время эксплуатации ,а это уже почти 4 года , не появилось .
Почему я затронул тему износостойкости ,просто люди ,кто будет смотреть или уже подбирает себе автомобиль ,я оставлю фотографии ,как выглядит мой салон на 180 000 км , сделайте для себя заметку , при осмотре туарегов с 70 000 пробега ,просто проводите паралель .
Не могу сказать ,что я педант или слишком аккуратен . А последний год так и вообще ,чего и кого только не возил в авто , мой салон не особо изменился за этот период . И конечно редко , но все же стараюсь ухаживать за салоном ( чистить кожаные сиденья , сам салон протираю , пылесошу , кстати использую для чистки средства Грасс , знаю что не самые лучшие ,но цена отличная и свою работу выполняют ) .
Итог
Хотелось бы подытожить всё , но понимаю ,что все мысли просто не возможно уместить в пару статей ,да и многие моменты я мог попросту упустить . Дорогие читатели ,оставляйте комментарии ,на тему ,что бы еще хотелось узнать про данный автомобиль ,а я с удовольствием напишу для вас очередную статью ,собрав все пожелания и ответы на ваши вопросы .
Автомобиль действительно очень надежный и имеет гораздо больше плюсов нежели минусов . И говоря от души , за все время владения разными марками и моделями авто , смело хочу заявить ,это самый надежный и верный друг !