Игровая форма подписки – механика на сайте или отдельном лендинге, которая собирает контактные данные, задействуя интерактив с посетителем сайта.
Такая форма подписки может быть как в формате всплывающего поп-апа посредине экрана, так и в формате отдельных посадочных страниц или встроенных форм на определенных страницах сайта.
По нашему опыту у таких форм подписки конверсия в 3-4 раза выше, чем у стандартных привычных “скидок на 1 заказ” или “новостей компании”.
По нашему опыту интерактивные формы всегда работают лучше обычных статических.
Во всех тестах, которые мы проводили, практически всегда более конверсионными оказывались игровые или интерактивные формы.
Недавно мы сделали выгрузку аналитики по 13112 формам подписки, которые были созданы и установлены на сайты клиентов сервиса Popmechanic за последние полгода. После чего выбрали формы, которые собрали более 100 емейл-подписчиков, чтобы статистика была корректной. И сделали сортировку форм по коэффициенту конверсии в подписку.
Получилось так, что практически все наиболее конверсионные формы это формы с игровыми механиками, а самым конверсионным шаблоном оказалось “колесо фортуны”
О высокой конверсии механики “колесо фортуны” мы писали ранее в своих кейсах:
Поэтому мы рекомендуем пробовать и тестировать различные типы форм именно для вашей сферы и сайта.
Техническая настройка игровой формы подписки
Реализовать подобную механику на сайте можно двумя способами: использовать готовое решение или с помощью собственной разработки.
Готовых решений достаточно много.
Это может быть как отдельный сервис, где есть подобный функционал (Popmechanic, Envybox, Spin-a-Sale, OptiMonk), так и плагин CMS-системы (WordPress Optin Wheel) или дополнительный функционал некоторых сервисов рассылок.