Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!
В общем, т.к. пандемия не щадит никого - я сижу на дома на дистанционной работе. Подумал, что на зиму многие будут покупать новые коврики себе - резиновые или еще какие-нибудь, поэтому взялся написать статью о использовании именно EVА-ковров.
Ворсовые ковры я пока себе не заказал, т.к. пытаюсь найти оригинал, но пока "Эво" стоял "бубнил", я достал из салона пассажирский коврик (он почище был чем мой водительский - я на него наступил оставил след от ботинка, когда в прошлый раз грел машину) и решил на его примере показать, что будет с Eva-ковром спустя 9 месяцев.
Также составил для вас подборку Evo-ковриков, если моя статья не убедит вас взять ворсовые коврики:
Так вот, начнем с первого фото - потерялся цвет ковров. Он изначально был серый, но сейчас он по всей площади стал серым разных оттенков. При этом не сказать, что я за 9 месяцев нещадно эксплуатировал машину - пробег всего около 10 тысяч километров.
Хотя вот цвет, как бы и фиг с ним - это далеко не единственная моя претензия. Холодной осенью самое было неудобное - это наледь на них, т.к. коврик резиновый и впитать в себя влагу не способен - на нем с огромным удовольствием скапливалась вода и грязь (как раз еще погода мерзопакстная и сырая), леденела за ночь, и нога с утра скользила вперед-назад. С другой стороны - если влаги было немного и я хорошо отряхивал ноги, то таких проблем не наблюдалось, в том числе и зимой, вода спокойно располагалась в "сотах" и оставалась там.
На данной фотографии - я его не загибал специально и под ним ничего не лежит. Он сам в ходе эксплуатации поменял свою форму и теперь не прямой, а повторяет форму пола в автомобиле.
И все было бы хорошо, пусть повторяет рельеф пола, скажите вы, но он на водительском целпяет мне сцепление "торчащей" частью под ногу! И это меня порой дико раздражает, что я убираю ногу со сцепления, а педаль зацепилась за коврик и не дает сцепе вернуться обратно!!!
У меня коврики на липучках, т.к. на "креплениях" для моего авто нет. "Ево-коврики", вроде бы, есть со штатными местами под крепления, но не в моем случае - мне сразу приехали такие.
Липучка спустя 3 месяца перестала держать коврик. Тем самым коврик, особенно водительский, начал елозить вперед-назад, задевать педали - ну тут сами понимаете, мало того, что неудобно - еще и не безопасно. Это в принципе моя основная претензия почему я меняю коврики на ворсовые.
Резюме
Про ева-ковры. Если честно, по-моему мода на них ушла, т.к. ну у всех поголовно они стоят в машине и у таксистов, и у меня, и у бати моего, и у друзей моих, у всех вокруг эти коврики и глазу, конечно, приелись. Хороший ворсовый ковер или черный резиновый коврик с высоким бортиком выглядел бы привлекательнее, по моему мнению.
Да, зимой с ворсовыми ковриками не поездишь. Я же не эксплуатирую авто зимой, поэтому мне удобно, что будет один комплект ворсовых. Однако, взамен ковриков "Ево" посоветую купить обычные коврики с высокими бортиками - их, конечно, придется поискать в магазинах, т.к. в интернете не особо понятно насколько этот бортик высокий, но, тот кто ищет, тот всегда найдет!
Еще есть вариант - стелить на ворсовые коврики специальные "полотенца", которые впитывают влагу, но я не советую. Зимой ворс впитает влагу и будет скользить да и после мойки будет вонять сыростью, если не заберете их сушиться домой.
- Так что ворс - летний вариант
- Резиновые коврики с бортиками - зимний вариант
Собственно, ворсовые коврики будут не намного дороже, чем EVА, так что вот вам еще одна подборочка, благодаря которой, перейдя на сайты - вы сможете найти любые коврики для своего авто.
Спасибо, что дочитали мою статью до конца, надеюсь она была для вас полезна, ссылки на другие мои статьи:
Авто, которые "сбежали" с Российского рынка, не продержавшись и года!
НОВЫЕ ВАЗ 2114 в Тольятти! Показываю фото и цены.
3 Условия - После которых я советую купить вам новый автомобиль!