Приветствую тебя, мой читатель!
Совсем недавно появилось новое поколение среднеразмерного кроссовера от Kia. Модель изменилась внешне, обзавелась новыми опциями, подросла в размерах. Но, к сожалению, как обычно выросла и цена (причём очень ощутимо). И все же, что нового появилась у кроссовера и оправдана ли цена.
Дизайн
Внешне автомобиль очень сильно посвежел, можно так сказать «помолодел», а также сохранил черты предыдущего поколения. Особенно эффектно выглядит новая оптика (она светодиодная). А вот сзади, если честно он похож на «новомодную» корейскую игрушку. В целом, дизайн автомобиля можно оценить на 4/5 баллов. Современно и модно.
Интерьер
Внутренне убранство автомобиля напоминает модель К5. Сходства можно найти в расположении щитка приборов и дисплея. Под дисплеем расположено хромированное обрамление приборной панели, которое очень напоминает джойстик от игровой приставки Sony PlayStation. В целом выглядит приборная панель массивно и весьма интересно. В более дорогих версиях присутствует атмосферная подсветка салона. А в самой дорогой версии вместо привычного селектора КПП присутствуешь «шайба» переключения передач.
Техническое оснащение
На выбор вам будет предложено гамма из 2.5 MPI 180 сильного агрегата, который идёт в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Имейте в виду, что в самой дешёвой версии Classic автомобиль будет переднеприводным и вся суть «кроссовера» пропадает. Если же вы «любитель» погонять, то на выбор есть V-образный 6-и цилиндровый мотор мощностью 249 л.с., а он уже идёт в тандеме с 8-и ступенчатым автоматом.
А вот, к сожалению, дизель огорчит российского покупателя. 2.2 CRDI мощностью в 199 л.с. имеет алюминиевым блоком цилиндров и все это вместе с крутящим моментом 440Нм. на тяжелый автомобиль. Надёжно ли это будет ? Большой вопрос. Решение очень спорное, да и вместе с дизелем будет идти роботизированная трансмиссия, а наш покупатель очень настороженно относится к такому роду КПП.
Цена и оснащение
Корейские производители уже давно проводят политику ценообразования, при который вы получаете много опций за меньший ценник, чем у конкурентов.
Стартовая цена автомобиля в модификации Classic с двигателем 2.5, 180 л.с. - 2 149 900 рублей (данные с официального сайта). За эти деньги вы получите ПЕРЕДНИЙ привод, led дневные ходовые огни, множество USB разъёмов спереди и сзади, камеру заднего вида, систему выбора режимов движений и т.д. Полный привод будет доступен со следующей версии Comfort. Цена 2 309 900 рублей.
В топовой версии Premium+ автомобиль будет с дизелем и роботизированной трансмиссией. Здесь уже вам и аудиосистема Bose будет, система контроля мертвых зон, система предотвращения фронтального столкновения, сиденья с отделкой кожа «Nappa» и т.д. За более подробной информацией обращайтесь к дилерам. Там вы изучите все комплектации и их «начинку».
А теперь собственно о цене. Соглашусь, что если не брать топовые версии, то корейцы (с учётом роста цен на авто) хоть и очень с натяжкой об этом можно сказать, но держат ценник на более менее «приличном» уровне. Но, за тот ценник, за который нам предлагают Sorento, уже можно рассмотреть к покупке Toyota Fortuner, а это уже полноценный рамный внедорожник (обзор на личный опыт владения Fortuner есть на моем канале), RAV4, Toyota Prado, Mazda CX-9, Skoda Kodiaq (гораздо дешевле и в жирной комплектации).
Подводя итог, хочу сказать только одно, что выбор за вами.
Спасибо за просмотр!
Ставьте лайки, пишите комментарии!
Подписывайтесь на мой канал!