3 подписчика

Skoda Kamiq, Karoq, Kodiaq – чем они отличаются?

387 прочитали
Нужны ли клиентам Skoda целых три внедорожника?
Сегодня никто не задается вопросом, Имеет ли внедорожник смысл. Скорее, " какой внедорожник имеет наибольший смысл в моем случае?”.

Нужны ли клиентам Skoda целых три внедорожника?

Сегодня никто не задается вопросом, Имеет ли внедорожник смысл. Скорее, " какой внедорожник имеет наибольший смысл в моем случае?”. И это также для тех, кто хочет сидеть выше, все больше моделей формируются в следующих нишах. Как разобраться в этом?

На помощь нам пришла Шкода. Мы получили приглашение в Швейцарию на презентацию уже известных нам моделей-Kodiaqa, Karoqa и Kamiqa. Зачем Шкоде столько внедорожников? Вернее – зачем покупателям Skoda столько внедорожников?

SKODA KODIAQ-ДАЛЬНОБОЙЩИК

Мы начинаем с самого большого внедорожника в ассортименте Skoda, то есть Kodiaqa. Самый большой выглядит наиболее точно. Он имеет хорошие пропорции, довольно горизонтально направленную маску, массивную переднюю и заднюю часть, напоминающую Skoda Superb в универсале.

И в основном Kodiaq производит живое впечатление большего автомобиля, чем на самом деле на бумаге. Потому что, например, для джипа Grand Cherokee не хватает еще 13,1 см в длину и 6,1 см в ширину. И все же Kodiaq по-прежнему составляет 4697 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1676 в высоту и колесную базу до 2791 мм. Дорожный просвет в Кодиаке составляет 18,7 см, и этого должно быть достаточно для грунтовых дорог.

Большой размер Skoda Kodiaq может привлечь тех, кому нужно много места в автомобиле. Как и Superb, Kodiaq также немного искажает пространство- дает как место для пассажиров-в любом измерении-так и для багажа.

Багажник вмещает до 720 литров без складывания второго ряда. Это три багажника городских машин! После сборки второго ряда пространство увеличится до 2065 л, а загрузочное отверстие позволит, вероятно, перевозить даже стиральную машину или холодильник – только никто больше этого не делает, поскольку мы можем заказать с доставкой. Мы могли бы перевезти елку, но она тоже пойдет на крышу, чтобы не засыпать внутренности иголками. Хм ... с таким большим багажником вообще нужно складывать второй ряд сидений?

По желанию, Kodiaq также может стать 7-местным, поэтому он будет работать среди больших семей или даст много места для четырех человек, которые никогда не знают, что взять в поездку, поэтому он берет все.

Для своих габаритов Kodiaq не слишком тяжелый. Он весит около 1600 кг, что может варьироваться в зависимости от версии оборудования и, конечно же, двигателя. Благодаря этому он плавно преодолевает повороты, а с дополнительной адаптивной подвеской, установленной для спорта, он заметно затвердевает и меньше наклоняется.

Kodiaq также может похвастаться хорошей тишиной и общим комфортом. Поездка на нем расслабляет и не поощряет более сильное нажатие на педаль газа – если только мы не говорим о версии RS с 2-литровым дизелем BiTurbo мощностью 240 л. с.

Для кого такой автомобиль будет идеальным? Я думаю, что он будет особенно хорош в семьях с детьми-подростками. У каждого есть много места, каждый может взять то, что хочет, на выезд, и все сойдут с этой машины довольны, даже после длительной поездки.

Нужны ли клиентам Skoda целых три внедорожника?
Сегодня никто не задается вопросом, Имеет ли внедорожник смысл. Скорее, " какой внедорожник имеет наибольший смысл в моем случае?”.-2

Проблемы могут начаться только в крупных городах, где у нас нет собственных парковочных мест. При параллельной парковке нужно искать немного более длинное пространство. Вопреки внешнему виду-хотя высокое положение за рулем улучшает общую видимость, на стоянках немного сложнее ощущать габариты автомобиля.

SKODA KAROQ - НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Это так называемый внедорожник среднего размера, который постепенно становится самым популярным типом автомобиля в городах.

Хотя стилистически он похож на Kodiaq, однако при этих пропорциях он выглядит совершенно иначе. Посмотрите, например, на светофоры-в Karoqu светофор очень сильно бросается в глаза, а в Kodiaqu его едва видно.

Кабина здесь тоже немного сильнее, а лобовое стекло более наклонено. Поэтому Karoq выглядит более динамичным, особенно в версии Sportline.

От Kodiaq на 315 мм короче. Это до 7% разницы! Karoq имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1605 мм. Он также имеет на 15 мм меньший клиренс, 172 мм. Самое важное различие, однако, это колесная база – и это 2638 мм, что на 153 мм меньше, чем у Kodiaqu.

Вопреки внешнему виду, Karoq не намного меньше, чем Kodiaq внутри. Интерьер также просторный – и нет даже причин жаловаться. Количество места над головой идентично на обеих машинах-только по ширине ощущается, что Karoq теряет 4-6 см к более крупному брату.

Багажник вмещает солидные 521 литр. Это пространство мы можем дополнительно увеличивать и уменьшать, если мы выберем сиденья VarioFlex, то есть раздвижные сегменты во втором ряду. Третьего ряда здесь, конечно, нет, но после складывания спинки дивана поступает 1630 литров, так что тоже немало.

В то время как Kodiaq не слишком тяжелый для своего размера, Karoq тоже не является, но он разделяет эти автомобили всего на 50 кг разницы. Тем не менее, более короткая колесная база делает Karoq, безусловно, более проворным – и к ней мы также можем подобрать активную подвеску.

Рулевое управление или способ преодоления неровностей в Kodiaq и Karoq довольно похожи. Автомобили быстро реагируют на команды-Karoq немного быстрее, но они также не раздражают слишком жесткой подвеской. Если мы не выберем слишком большие колеса в Karoq, тогда он может быть слишком жестким.

Здесь отсутствует версия RS, но Skoda прекрасно знает, что она делает. Насколько Kodiaq я бы подумал как дальнобойщик, так Karoq-это совершенно универсальный автомобиль, который будет работать и на трассе, и в городе. В линейке двигателей есть и дизели-самый мощный достигает 190 л. с., Но я думаю, что для этого автомобиля лучше подойдет бензин.

В городе Karoq нет проблем с парковкой. Его даже легко почувствовать, потому что мы сидим чуть ниже, чем в Кодиаке. Честно говоря, вождение Karoq сравнимо с вождением обычного компактного автомобиля. Это удобно и идеально подходит для любого случая. В то же время у него очень хороший практический слой, а ведь именно для этого мы покупаем внедорожник-чтобы он был практичным.

SKODA KAMIQ-УДИВИТЕЛЬНО ПРАКТИЧНЫЙ

Итак, для кого Kamiq, третий внедорожник в ассортименте Skoda, когда первые два покрывают большинство типов использования?

Это уже типичный городской внедорожник, самый маленький из трех. И снова – концептуально он похож на остальные, но имеет совершенно новый дизайн светодиодных ламп, разделенные лампы здесь, пожалуй, самые большие, но определенно больше в нем наклонных линий, которые увеличивают динамику, но в вертикальной оси также визуальную массивность.

Почему эта машина идеально подходит для города? Просто взгляд на размеры – Kamiq имеет 4241 мм в длину, то есть более чем на 14 см меньше, чем Karoq и уже почти на полметра меньше, чем Kodiaq. Он также уже, потому что он 1793 мм в ширину, и это пригодится в городе-на парковочных местах с предписанной шириной 2,5 м нам будет легче выйти.

Тем более, что у Камика все еще есть 17 см зазора, почти столько же, сколько у Карока. Линия крыши, однако,находится на уровне 1531 мм. А теперь любопытный вопрос. Колесная база Kamiqa... на 13 мм длиннее, чем в Karoqu! 2651 мм.

Ошибка в данных? Необязательно. Благодаря этому колеса расставлены по углам кузова, а свесы короче, что делает Kamiq самым крутым. К тому же он весит всего 1355 кг, что на 200 кг меньше, чем старшие братья.

Заглянув еще в багажник, мы увидим колоссальные 400 литров емкости. В традиционном городском автомобиле таких ценностей мы вряд ли встречаем, а вот в кроссовере уже как нельзя больше. После складывания спинок пространство увеличивается до 1395 литров.

Однако есть и минусы. Городской автомобиль обычно ездит в предсказуемых условиях и не нуждается в чрезвычайно мощных двигателях. Именно поэтому в Kamiq мы не получим ни полный привод, ни двигатель мощностью 150 л. с.

Однако такой 150-лошадиной версии более чем достаточно. До 100 км/ч разгоняется за 8,2 секунды и позволяет разогнаться до 212 км/ч.

Нужны ли клиентам Skoda целых три внедорожника?
Сегодня никто не задается вопросом, Имеет ли внедорожник смысл. Скорее, " какой внедорожник имеет наибольший смысл в моем случае?”.-3

Skoda Kamiq, Karoq, Kodiaq – чем они отличаются?

БОЛЬШЕ РАЗЛИЧИЙ

Karoq и Kodiaq-довольно похожие автомобили. Они имеют почти одинаковое оборудование, почти одинаковый набор двигателей и приводов, и они одинаковы. Итак, прежде чем мы переплатим за Кодиак. Стоит задуматься о том, какой большой автомобиль нам действительно нужен. Престижа гораздо больше не будет, и мы можем получить ловкость в городе.

Однако, если мы уверены, что живем в основном в городе, у нас меньше детей или у нас их нет – Камик должен говорить сам за себя. Он стилистически интересен, лидирует лучше всего из этой тройки и намного дешевле двух других моделей.