3 подписчика

Hyundai Tucson N Line 1.6 T-GDI – лучшее воплощение бестселлера

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.

Практически каждый производитель предлагает клиентам визуальные пакеты, название которых покрыто буквами, связанными с самыми мощными и быстрыми автомобилями в портфеле бренда. Не так давно к этой группе присоединились корейцы со своим Hyundai i30 N Line и Tucson N Line, однако помимо изменений внешнего вида они также подготовили ряд улучшений под кузовом.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-2

Hyundai Tucson - самая продаваемая модель корейского производителя в Европе. Чтобы сохранить интерес к этому автомобилю, в 2018 году была показана версия после тонкой подтяжки лица, а вместе с ней, помимо появления "мягкого гибрида", дебютировал также вариант N Line, призванный дополнить ассортимент для тех, кто ищет что-то более выразительное.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-3

Визуально автомобиль создает видимость, будто у него под капотом не менее 300 лошадей. Изменения, которые приходят вместе с пакетом стилей, не пропускаются – у нас есть передний бампер, нарисованный по-разному, с мощным грилем, который получил другое заполнение, чем другие версии Tucson. Сзади были добавлены два овальных наконечника выхлопной системы, и все это было дополнено несколькими эмблемами и многочисленными дополнениями, покрытыми черным рояльным лаком.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-4

Интерьер также приобрел выразительность и характер. Первая скрипка играет здесь сильно акцентированную красную строчку на сиденьях, а также несколько других элементов панели. Чтобы добавить еще больше стиля, Hyundai соблазнился перешить рычаг автоматической коробки передач, добавил Более толстую кожу на рулевое колесо, которое еще больше приобрело перфорацию. На креслах, напротив, мы находим замшевую обивку с элементами кожи и дискретные эмблемы N. все это создает действительно приятную спортивную атмосферу.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-5
Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-6
Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-7
Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-8

Кроме того, это интерьер, как и в любом другом Tucson-с массой места для пассажиров, как спереди, так и сзади, и очень эргономичный. Отсеков здесь предостаточно, функциональность стоит на высоком уровне, багажник по-прежнему имеет 513 литров емкости, а на качество пластика и его монтаж можно не жаловаться.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-9

Однако Tucson N Line - это не просто внешний вид. Это, прежде всего, изменения в трансмиссии, к которым Hyundai подошел очень серьезно. Больше всего внимания уделяется рулевому управлению, благодаря чему автомобиль гораздо более живо реагирует на повороты, исполняемые водителем, и, прежде всего, в поворотах он более точен и коммуникабелен. Так что, Hyundai по-прежнему отличный компаньон для дальних поездок.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-10

Еще одним элементом-исправленным с вариацией N Line-является подвеска. Слегка уменьшен дорожный просвет и минимально усилены пружины-спереди на 8%, а сзади на 5%. В теории эти изменения противоречат философии внедорожника, однако Hyundai сделал это почти идеально, потому что, как и с рулевым управлением, мы не теряем ни грамма комфорта и получаем больше уверенности и точности при движении в поворотах. Tucson N Line серийно оснащен 19-дюймовыми колесами, которые никоим образом не мешают подвеске бесшумно и хорошо выбирать неровности.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-11

Тестируемый нами экземпляр был оснащен турбонаддувом 1.6 T-GDI мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Этот двигатель очень хорошо вписывался в характер N Line-он динамичен (до первой сотни разгоняется за 8,9 секунды), однако ему определенно не хватало полного привода. Отсутствие тяги дало ощущение в первую очередь при движении, даже на сухом асфальте, а также при ускорении от около 30 км / ч. К счастью, полный привод доступен в варианте, требующем доплаты. Я рекомендую брать это в расчет при выборе вашего Tucson N Line. Кроме того, подумайте о покупке 7-ступенчатой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая работает очень эффективно. Отдельные передаточные числа забиваются быстро и плавно, и реакция на газ почти мгновенна.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-12

Небольшое разочарование-это потребность в топливе этого силового агрегата. В городе нет возможности опускаться ниже 10 литров. Если вы любите время от времени нажимать и двигаться быстрее, то будьте готовы к результатам даже и в районе 12 литров. На маршруте аппетит падал до 7,5-литров, а на трассе Tucson требовалось 9,6 литра на каждые 100 километров.

На мой взгляд, комплектация N Line, безусловно, самая интересная из предложенных. Она делает очень хороший автомобиль еще лучше, давая нам отличные характеристики вождения и не отнимая ничего от полезности и практичности.

Версия N Line - это не просто внешний вид. Hyundai Tucson с этим пакетом стиля получил кое-что еще.-13