Что влияет на рост онлайн-покупок в beauty-сфере

«Онлайн-покупки победили офлайн-ретейл» - звучит как аксиома. Но ведь это правда, мы все чаще покупаем онлайн. Но что влияет на наш выбор?

AliExpress совместно GFK (немецким институтом маркетинговых исследований) выяснили, на что смотрят российские потребители, когда заказывают beauty-продукцию через интернет. Вы удивитесь!

Что важно онлайн-покупателям

  • купоны на скидку - 30% опрошенных респондентов
  • мобильное приложение для покупок - 17%
  • мобильное приложение бренда - 16%
  • наличие сайта магазина - 27%
  • маркировка «органическая продукция» - 22%
  • отзывы других покупателей - 36%
  • отзывы экспертов - 19%
  • отзывы блогеров - 8%
  • листовки в магазинах - 6%
  • реклама в интернете - 8%
  • ТВ-реклама - 6%

Получается, что можно отказаться от рекламы у блогеров и от роликов по ТВ. И направить бюджет на освоение мобильного трафика: заказать мобильное приложение для программы лояльности, интернет-магазина или просто сделать качественную адаптивную верстку сайта.

https://adindex.ru/
https://adindex.ru/

На что обращают внимание офлайн-покупатели

  • пробники продукта - 32%
  • купоны на скидку - 23%
  • помощь продавца - 17%
  • отзывы других покупателей - 17%
  • отзывы экспертов - 8%
  • приложение для покупок на телефоне - 6%
  • приложение магазина - 6%
  • отзывы блогеров - 4%
  • реклама в интернете - 4%
  • ТВ-реклама - 3%
  • листовки в магазинах - 2%

Онлайн- и офлайн-группы заинтересованы в изучении состава продукта и бесплатных пробниках. По всем остальным показателям, кроме помощи продавца-консультанта, офлайн-покупатели отстают от любителей интернет-шопинга. Им не важно, есть ли сайт у производителя косметики, а у бренда - мобильное приложение. Интересно было бы узнать. насколько дизайн торговой точки влияет на принятие решения о покупке. Но данный опрос не подразумевает такого фактора, а жаль.

Как пандемия отразилась на онлайн-покупках

Исследование показало, что коронавирус обошел стороной онлайн-покупки в beauty-сегменте. Покупательская активность на AliExpress и в других онлайн-магазинах держится на стабильно высоком уровне. Например, только 20% покупателей AliExpress сократили количество покупок. А 12% стали покупать даже чаще, чем до локдаунов с коронавирусом. 55% покупателей AliExpress не планируют сокращать расходы на beauty-сферу даже в такое непростое и нестабильное для экономики время.

https://adindex.ru/
https://adindex.ru/