Найти тему
Kommivoyazhor

Почему все больше и больше бизнесменов размещаются на сайте ВКонтакте?

Оглавление

Большой процент предпринимателей действуют вслепую, думая, что им необходима группа(сообщество), потому что она есть у всех, что мол клиенты сами будут вступать в группу, а их задача — продавать товары или услуги, ну, и периодически что-то писать в этой группе.

Это глубокое заблуждение! Так как даже у активных и развитых сообществ бывают упадки. Над группой Вконтакте нужно работать на перспективу!

Давайте попробуем в этом разобраться!

Вообще как понять, нужна ли вашему бизнесу группа в ВКонтакте?

-2

Если вы продаете вагонами уголь оптовым покупателям, то группа Вконтакте вам точно не нужна, вы же не работаете с конечным потребителем напрямую.

Группы нужны тем видам бизнеса и в тех нишах, в которых бизнес напрямую взаимодействует с конечным покупателем!!!

Сообщество может стать инструментом для выстраивания взаимоотношений с клиентами, но нужно четко понимать, зачем вы ее создаете и какие задачи сможете решить.

Рассмотрим некоторые из них.

Группа Вконтакте - польза для малого бизнеса!

-3

Брендовая страница.

Создавая сообщество Вконтакте, компания создает канал общения со своей целевой аудиторией, создает ресурс, в котором эта аудитория будет лидогенерировать.

К тому же, почему доверие выстраивается благодаря группам Вконтакте? Потому что здесь можно создавать общение напрямую, можно провоцировать клиента задавать вопросы, помогать участникам в активности.

Аудитория видит живую группу и также начинает взаимодействовать в группе. Клиенты становятся лояльными, они видят друг друга, они начинают доверять.

Возможность таргетировать.

Конечно, инструменты Вконтакте позволяют настраивать таргетированную рекламу и приглашать в группу только ЦА, например жителей вашего города, молодых людей, увлекающихся искусством или продвинутых бизнесменов, занимающихся в конкретной сфере.

Как попасть в ТОП поисковой выдачи по запросу «Массажист Воронеж»?

Создать сайт, продвигать его, конкурировать с другими сайтами, потратить кучу денег. Возможно, у вас это получится. А можно настроить группу Вконтакте и попасть по нужному вам запросу в ТОП поисковой выдачи, воспользовавшись авторитетом сайта Вконтакте.

Мультимедийный контент.

Группа позволяет публиковать контент разного характера — изображения, гифки, видео, аудио, делиться текстовыми документами, посты в ленте.

Всем известно, что люди заходят в Вконтакте, чтобы отвлечься, развлечься, пообщаться с друзьями.

Создавая разноплановый контент, вы запускаете вирусный эффект, этим контентом захотят поделиться.

Отзывы клиентов.

Как сделать так, чтобы аудитория вам доверяла? Для этого нужно заниматься вопросами репутации в интернете, управлять репутацией, влиять на появление положительных отзывов.

Также еще можно вести группу Вконтакте. Когда потенциальный клиент находит вашу страницу, хочет решить какой-то свой вопрос, он не хочет долго гулять по интернету, и хорошо будет, если вы этот вопрос решите.

Именно в группе клиент может прочитать отзывы реальных людей о вашей деятельности, зайти в профили клиентов, задать им вопрос. Все это показывает, насколько открыты и прозрачны взаимоотношения с клиентами.

Целевая аудитория видит других участников группы, их отзывы, вопросы и понимает, что пришли по адресу, ведь здесь такие же, как и они, люди так же решают такие же вопросы.

Помимо этого, благодаря сообществу, можно понять, какие вопросы есть у людей, которые пока раздумывают, нужно ли им сотрудничать с компанией или нет, и ответить на эти вопросы.

Опубликовать ряд постов, которые практически заранее отвечают на вопросы ЦА, на их возражения, тем самым вызвав больше откликов в компанию для получения услуги или покупки товара.

-4

Еще нужно учитывать, что повышение посещаемости сайта, увеличение подписной базы и, как следствие, обеспечение продаж — веские причины, зачем всё-таки малому бизнесу группа в ВК.

Так что, если вы еще в смуте сомнений, то стоит задуматься над тем, чтобы все-таки же создать свое сообщество Вконтакте, собирая в нем свою целевую аудиторию.

К тому же, именно в социальных сетях вы можете публиковать легкий развлекательный контент, который вы точно не отправите по эл.почте.

Таким контентом ваши участники активно делятся, привлекая в сообщество своих друзей, вирусный
эффект еще никто не отменял!